Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 9

Неуважение к пользователю – это бич отечественных модераторов и креаторов сообществ. Субъективизм и отсутствие толерантности допустимы лишь в случае создания паблика, «раскраска» которого, так или иначе, будет зависеть от владельца и создателя страницы.

Если же вы продвигаете сообщество бренда или компании, то отношение к пользователям должно быть максимально объективным, уважительным и толерантным. Ярким примером невежества и пренебрежения интересами пользователей стала страничка Starbucks Ukraine, якобы анонсировавшая появление первой такой кофейни в пределах Украины.

Стоит отметить, что аккаунт тут же обзавелся тысячами подписчиков – как правило, путешественников, которые успели оценить эти заведения за границей. И все было бы отлично, если бы владельцы аккаунта не решили ответить на многочисленные жалобы украинских пользователей на то, что все посты пишутся на русском языке.

Модератор сообщества отказался использовать украинский язык, объяснив свое решение тем, что большинство подписчиков – русскоязычные. Само собой, эти слова не были подкреплены никакими данными, что вызвало возмущение среди украиноязычных подписчиков.

В результате американское руководство Starbucks открестилось от этой странички, а Facebook попросту ее заблокировал.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Легализация доходов из интернета на Украине
Легализация доходов из интернета на Украине

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними
Всё об инфлюенсерах и сотрудничестве с ними

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите