Особенности продвижения в Сети сайта агентства недвижимости

Продвижение сайта агентства недвижимости имеет свои особенности, которые необходимо учитывать для достижения максимально позитивного результата. Во-первых, сайт такого агентства нацелен на успешное ведение бизнеса, так как в данной сфере конкуренция весьма жесткая.

А это значит, что чтобы занять лидирующие позиции в выдаче, над сайтом должны работать профессионалы, причем как при его создании, так и при продвижении. Итак, в чем же заключаются особенности процесса продвижения сайта агентства недвижимости?

В большинстве случаев продвижение такого ресурса начинается с его внутренней оптимизации – на сайте должна быть база строительных объектов, которыми занимается агентство. Рекомендуется предоставить максимально подробное описание проектов, что позволит заинтересовать потенциальных клиентов.

Еще один немаловажный аспект – фотографии. Продвижение будет более эффективным, если наполнить сайт качественным медиаконтентом. Возможность закрепить в памяти потенциального клиента положительный образ объекта даст хорошие результаты, и станет первым шагом на пути к совершению покупки.

Также, вы, как оптимизатор, должны позаботиться о том, чтобы на ресурсе были представлены подробные описания продаваемых квартир и домов.

Предложите заказчику прикрутить к сайту карту, ан которой будут отмечены объекты – это поможет клиенту выбрать именно тот вариант, который покажется ему наиболее приемлемым. Обязательно делайте акцент на таких удобствах, как наличие поблизости парковки, торгового центра, детского сада, школы, больницы и т.д.

В последнее время сайты агентств недвижимости начали обзаводиться юридическими разделами, в которых публикуются материалы юридической направленности. Наличие полезной, актуальной и релевантной информации скорее подтолкнет потенциального клиента к покупке, чем предоставление сомнительной скидки.

Предоставьте на сайте информацию об агентстве – дата основания, краткая история его существования, информация о самых известных и удачных проектах, данные о партнерах и подрядчиках и т.д.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как эффективно продвигать сайт в Яндексе
Как эффективно продвигать сайт в Яндексе

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите