Twitter – один из наиболее активно развивающихся сервисов микроблогинга. В России он не настолько популярен как «ВКонтакте» или Facebook, но если брать во внимание небольшую область блоггинга, то здесь Twitter занимает первое место.
Продвижение в Twitter намного сложнее, чем продвижение в любой другой социальной сети. Во-первых, потому что специфика этой социалки такова, что большинство пользователей просто не указывают важных личных данных, например, таких как увлечения, работа, семейное положение. Без такой информации таргетировать рекламу намного сложнее.
Но руководство компании все же разработало ряд методик, позволяющих разместить эффективную рекламу на страницах пользователей, которым она может быть интересна.
Отдельной главой следует отметить продвижение в Twitter аккаунта – как своего, так и корпоративного. Здесь действуют те же правила, что и при продвижении в любой другой социальной сети: регулярный постинг интересных, полезных, уникальных и свежих новостей, которые могут заинтересовать пользователя, и побудить его совершить целевое действие.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог