Продвижение в Twitter

Twitter – один из наиболее активно развивающихся сервисов микроблогинга. В России он не настолько популярен как «ВКонтакте» или Facebook, но если брать во внимание небольшую область блоггинга, то здесь Twitter занимает первое место.

Продвижение в Twitter намного сложнее, чем продвижение в любой другой социальной сети. Во-первых, потому что специфика этой социалки такова, что большинство пользователей просто не указывают важных личных данных, например, таких как увлечения, работа, семейное положение. Без такой информации таргетировать рекламу намного сложнее.

Но руководство компании все же разработало ряд методик, позволяющих разместить эффективную рекламу на страницах пользователей, которым она может быть интересна.

Отдельной главой следует отметить продвижение в Twitter аккаунта – как своего, так и корпоративного. Здесь действуют те же правила, что и при продвижении в любой другой социальной сети: регулярный постинг интересных, полезных, уникальных и свежих новостей, которые могут заинтересовать пользователя, и побудить его совершить целевое действие.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите