Стратегия продвижения. Часть 1

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Основная задача любой стратегии продвижения – организовать стабильный приток заинтересованных посетителей на сайт. По сути, достичь такого результата можно лишь путем комплексного продвижения, когда сеошник одновременно использует маркетинг, контекст и эффективные SEO-методики продвижения.

Добиться такой эффективности можно путем сочетания двух важных факторов:

  1. Математического подбора поисковых запросов, которые смогут обеспечить стабильный эффективный трафик за оптимальный период.
  2. Формирования стратегии продвижения, учитывающей все самые эффективные методики.

Любой грамотный специалист скажет вам, что продвижение сайта начинается в момент его создания, когда ресурс следует оптимизировать по следующим параметрам:

  1. Дизайн;
  2. Навигация;
  3. Программный код;
  4. Контент;
  5. Информация, заложенная в контенте.

Одновременная, а, главное, своевременная работа по всем этим направлениям, позволит не только сэкономить на последующих доработках, но и значительно ускорит процесс продвижения ресурса.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как работает комплексный интернет-маркетинг
Как работает комплексный интернет-маркетинг

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите