Стратегия продвижения. Часть 1

Основная задача любой стратегии продвижения – организовать стабильный приток заинтересованных посетителей на сайт. По сути, достичь такого результата можно лишь путем комплексного продвижения, когда сеошник одновременно использует маркетинг, контекст и эффективные SEO-методики продвижения.

Добиться такой эффективности можно путем сочетания двух важных факторов:

  1. Математического подбора поисковых запросов, которые смогут обеспечить стабильный эффективный трафик за оптимальный период.
  2. Формирования стратегии продвижения, учитывающей все самые эффективные методики.

Любой грамотный специалист скажет вам, что продвижение сайта начинается в момент его создания, когда ресурс следует оптимизировать по следующим параметрам:

  1. Дизайн;
  2. Навигация;
  3. Программный код;
  4. Контент;
  5. Информация, заложенная в контенте.

Одновременная, а, главное, своевременная работа по всем этим направлениям, позволит не только сэкономить на последующих доработках, но и значительно ускорит процесс продвижения ресурса.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.