Продвижение "ВКонтакте" - обязательный этап развития

Продвижение «ВКонтакте» - один из самых эффективных и недорогих методов продвижения бренда, компании, имени, товаров и услуг. Взаимодействие с этой социальной сетью является обязательным элементом любой рекламной кампании.

Для большинства компаний и фирм, создающих свои сообщества и группы «ВКонтакте», это единственный способ быть по-настоящему ближе к свои клиентам, общаться с ними на одном языке, принимать жалобы и советы непосредственно от покупателя, и делать все это максимально быстро и оперативно, не теряя ни минуты во времени.

Залог успешного функционирования группы «ВКонтакте» - ее грамотное администрирование. Администратор – это, по сути, доверенное лицо компании. Он должен уметь поддерживать корпоративную политику своего работодателя, но в то же время быть ближе «к народу».

Большинство успешных компаний и корпораций, создавших популярные группы и сообщества в разных социальных сетях, подтвердят вам тот факт, что со временем такая группа начинает играть роль большую, чем, к примеру, официальный сайт.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите