Продвижение "ВКонтакте" - обязательный этап развития

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Продвижение «ВКонтакте» - один из самых эффективных и недорогих методов продвижения бренда, компании, имени, товаров и услуг. Взаимодействие с этой социальной сетью является обязательным элементом любой рекламной кампании.

Для большинства компаний и фирм, создающих свои сообщества и группы «ВКонтакте», это единственный способ быть по-настоящему ближе к свои клиентам, общаться с ними на одном языке, принимать жалобы и советы непосредственно от покупателя, и делать все это максимально быстро и оперативно, не теряя ни минуты во времени.

Залог успешного функционирования группы «ВКонтакте» - ее грамотное администрирование. Администратор – это, по сути, доверенное лицо компании. Он должен уметь поддерживать корпоративную политику своего работодателя, но в то же время быть ближе «к народу».

Большинство успешных компаний и корпораций, создавших популярные группы и сообщества в разных социальных сетях, подтвердят вам тот факт, что со временем такая группа начинает играть роль большую, чем, к примеру, официальный сайт.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите