Программа продвижения для сайта: алгоритм создания

Данный цикл статей посвящен теме, о которой рекламодатели очень часто забывают, стремясь как можно скорее запустить рекламную компанию своего продукта, товара или сайта, а именно – о разработке программы продвижения.

В общем виде данный проект состоит из семи шагов, которые на деле можно разбить на составляющие этапы:

  1. Сбор данных и информации, которые могут быть использованы при составлении программы продвижения;
  2. Установка основных целей продвижения;
  3. Определение целевой аудитории;
  4. Определение содержания сообщения, которое нужно донести до целевой аудитории;
  5. Определение формы таких сообщений;
  6. Расчет бюджета;
  7. Составление программы продвижения;
  8. Определение параметров, по которым будет производиться оценка достигнутых результатов.

Как мы уже отметили, прежде чем приступать к разработке программы продвижения, вам необходимо собрать информацию о характеристиках ваших целевых потребителей (их предпочтениях, ценностях, ключевых потребностях и требованиях, выдвигаемых к продукту), а также о характеристиках конкурирующих сайтов, товаров или продукции.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите