Данный цикл статей посвящен теме, о которой рекламодатели очень часто забывают, стремясь как можно скорее запустить рекламную компанию своего продукта, товара или сайта, а именно – о разработке программы продвижения.
В общем виде данный проект состоит из семи шагов, которые на деле можно разбить на составляющие этапы:
- Сбор данных и информации, которые могут быть использованы при составлении программы продвижения;
- Установка основных целей продвижения;
- Определение целевой аудитории;
- Определение содержания сообщения, которое нужно донести до целевой аудитории;
- Определение формы таких сообщений;
- Расчет бюджета;
- Составление программы продвижения;
- Определение параметров, по которым будет производиться оценка достигнутых результатов.
Как мы уже отметили, прежде чем приступать к разработке программы продвижения, вам необходимо собрать информацию о характеристиках ваших целевых потребителей (их предпочтениях, ценностях, ключевых потребностях и требованиях, выдвигаемых к продукту), а также о характеристиках конкурирующих сайтов, товаров или продукции.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог