Программа продвижения для сайта: алгоритм создания

Данный цикл статей посвящен теме, о которой рекламодатели очень часто забывают, стремясь как можно скорее запустить рекламную компанию своего продукта, товара или сайта, а именно – о разработке программы продвижения.

В общем виде данный проект состоит из семи шагов, которые на деле можно разбить на составляющие этапы:

  1. Сбор данных и информации, которые могут быть использованы при составлении программы продвижения;
  2. Установка основных целей продвижения;
  3. Определение целевой аудитории;
  4. Определение содержания сообщения, которое нужно донести до целевой аудитории;
  5. Определение формы таких сообщений;
  6. Расчет бюджета;
  7. Составление программы продвижения;
  8. Определение параметров, по которым будет производиться оценка достигнутых результатов.

Как мы уже отметили, прежде чем приступать к разработке программы продвижения, вам необходимо собрать информацию о характеристиках ваших целевых потребителей (их предпочтениях, ценностях, ключевых потребностях и требованиях, выдвигаемых к продукту), а также о характеристиках конкурирующих сайтов, товаров или продукции.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите