Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 2

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Еще раз напомним – информация о целевом потребителе и главных конкурентах является ключом в разработке программы продвижения, так как именно исходя из нее, вы будете принимать все последующие решения.

Перед началом сбора информации, вам следует составить портрет вашего потенциального клиента – имеется в виду пол, возраст, социальный статус, уровень доходов, семейное положение, место проживания и т.д.

Подумайте над возможными мотивами, которые могут подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия, основными критериями, ориентируясь на которые пользователь выбирает тот или иной сайт, продукт или товар. В случае необходимости, не лишним будет собрать информацию и об информационных предпочтениях клиента (что смотрит, читает или слушает).

Информация о конкурирующих продуктах позволит вам не только оценить положение дел у ваших соперников, но и найти уникальные особенности, отличающие ваш продукт (сайт) от миллионов других.

Для сбора этой информации лучше всего прибегать к прямым опросам и анкетированию. В работе с конкурентами вам помогут маркетологи и СЕО-аналитики.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Геймификация как инструмент маркетинга
Геймификация как инструмент маркетинга

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите