Еще раз напомним – информация о целевом потребителе и главных конкурентах является ключом в разработке программы продвижения, так как именно исходя из нее, вы будете принимать все последующие решения.
Перед началом сбора информации, вам следует составить портрет вашего потенциального клиента – имеется в виду пол, возраст, социальный статус, уровень доходов, семейное положение, место проживания и т.д.
Подумайте над возможными мотивами, которые могут подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия, основными критериями, ориентируясь на которые пользователь выбирает тот или иной сайт, продукт или товар. В случае необходимости, не лишним будет собрать информацию и об информационных предпочтениях клиента (что смотрит, читает или слушает).
Информация о конкурирующих продуктах позволит вам не только оценить положение дел у ваших соперников, но и найти уникальные особенности, отличающие ваш продукт (сайт) от миллионов других.
Для сбора этой информации лучше всего прибегать к прямым опросам и анкетированию. В работе с конкурентами вам помогут маркетологи и СЕО-аналитики.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог