Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 2

Еще раз напомним – информация о целевом потребителе и главных конкурентах является ключом в разработке программы продвижения, так как именно исходя из нее, вы будете принимать все последующие решения.

Перед началом сбора информации, вам следует составить портрет вашего потенциального клиента – имеется в виду пол, возраст, социальный статус, уровень доходов, семейное положение, место проживания и т.д.

Подумайте над возможными мотивами, которые могут подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия, основными критериями, ориентируясь на которые пользователь выбирает тот или иной сайт, продукт или товар. В случае необходимости, не лишним будет собрать информацию и об информационных предпочтениях клиента (что смотрит, читает или слушает).

Информация о конкурирующих продуктах позволит вам не только оценить положение дел у ваших соперников, но и найти уникальные особенности, отличающие ваш продукт (сайт) от миллионов других.

Для сбора этой информации лучше всего прибегать к прямым опросам и анкетированию. В работе с конкурентами вам помогут маркетологи и СЕО-аналитики.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите