Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 3

В глобальном плане целей программы продвижения может быть всего две: стимулирование прироста пользовательской базы и улучшение имиджа компании. Правда, даже их можно рассматривать как одно целое, ведь улучшение имиджа компании почти всегда приводит к приросту пользовательской базы.

Количество пользователей, готовых совершить целевое действие, делиться на три составляющих:

  1. Количество людей, которые уже совершали это действие.
  2. Количество людей, совершавших целевое действие повторно.
  3. Количество людей с высокой интенсивностью повтора целевого действия.

Добиться максимального увеличения каждой из трех составляющих , можно воспользовавшись моделью иерархии воздействия. Согласно с ее концепцией, каждый пользователь, прежде чем совершить целевое действие, должен пройти шесть стадий сознания: от осознания потребности до совершения действия.

На первых двух стадиях вы должны предоставить как можно больше информации о выгодах, получаемых после совершения целевого действия, на 3-4 стадии вам нужно сформировать положительное отношение к сайту, а на 5-6 убедить пользователя в том, что именно ваш сайт, и никакой другой, максимально соответствует его потребностям.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта
Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите