Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 3

В глобальном плане целей программы продвижения может быть всего две: стимулирование прироста пользовательской базы и улучшение имиджа компании. Правда, даже их можно рассматривать как одно целое, ведь улучшение имиджа компании почти всегда приводит к приросту пользовательской базы.

Количество пользователей, готовых совершить целевое действие, делиться на три составляющих:

  1. Количество людей, которые уже совершали это действие.
  2. Количество людей, совершавших целевое действие повторно.
  3. Количество людей с высокой интенсивностью повтора целевого действия.

Добиться максимального увеличения каждой из трех составляющих , можно воспользовавшись моделью иерархии воздействия. Согласно с ее концепцией, каждый пользователь, прежде чем совершить целевое действие, должен пройти шесть стадий сознания: от осознания потребности до совершения действия.

На первых двух стадиях вы должны предоставить как можно больше информации о выгодах, получаемых после совершения целевого действия, на 3-4 стадии вам нужно сформировать положительное отношение к сайту, а на 5-6 убедить пользователя в том, что именно ваш сайт, и никакой другой, максимально соответствует его потребностям.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите