Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 3

В глобальном плане целей программы продвижения может быть всего две: стимулирование прироста пользовательской базы и улучшение имиджа компании. Правда, даже их можно рассматривать как одно целое, ведь улучшение имиджа компании почти всегда приводит к приросту пользовательской базы.

Количество пользователей, готовых совершить целевое действие, делиться на три составляющих:

  1. Количество людей, которые уже совершали это действие.
  2. Количество людей, совершавших целевое действие повторно.
  3. Количество людей с высокой интенсивностью повтора целевого действия.

Добиться максимального увеличения каждой из трех составляющих , можно воспользовавшись моделью иерархии воздействия. Согласно с ее концепцией, каждый пользователь, прежде чем совершить целевое действие, должен пройти шесть стадий сознания: от осознания потребности до совершения действия.

На первых двух стадиях вы должны предоставить как можно больше информации о выгодах, получаемых после совершения целевого действия, на 3-4 стадии вам нужно сформировать положительное отношение к сайту, а на 5-6 убедить пользователя в том, что именно ваш сайт, и никакой другой, максимально соответствует его потребностям.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ




Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта
Онборкинг: что это такое и как это использовать для увеличения конверсии сайта

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram
Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите