Так как у поисковых систем имеются собственные сервисы для контекстной рекламы, вполне понятно, что чем выше активность рекламодателя по заданному запросу, тем больший он представляет коммерческий интерес.
Так, можно классифицировать запросы по уровню коммерческой значимости. В этом поможет определение числа рекламных объявлений на сайте. Также коммерческие запросы можно выявить по определению числа коммерческих документов в верхних рядах выдачи по запросу.
Компания Яндекс в соответствии коммерческого веб-сайта коммерческому запросу выделяет следующие показатели: качество дизайна и сервиса, юзабилити, уровень доверия.
Итак, первое, что должно быть направлено в сторону привлечения клиентов – это предоставление полноценной контактной инфо с указанием названия фирмы, адресов офиса, торговых площадок, возможности городского проезда, факсы, телефоны, электронная почта и пр. Для пользователя – это уверенность в том.
Что за красивой страничкой стоит реальный бизнес. Предлагаемая нами программа для рекламы сайта позволит вам быстро зарегистрировать всецелую информацию о фирме на сервиса поисковиков – Яндекс, Гугл и т.д. Это позволит пользователям быстрей добраться до вашего проекта.