«Бизнес-молодость» - сообщество предпринимателей

Все выпускники проекта объединены в неформальную некоммерческую организацию. В ней есть свои менеджеры и бюджет. Огромное количество внутренних мероприятий позволяют всем участникам проекта оставаться в соприкосновении друг с другом, не терять контакт, делиться идеи и брать за основу чужие.

Обсуждая бизнес-проекты, мы смотрим на них не только с точки зрения предпринимателя, но и с угла потребителя и даже ученого, которые видят бизнес со стороны, а значит, намного объективнее относятся к его продукту.

Наш основной образовательный проект – всего лишь стержень или корень, вокруг которого создаются различные бизнесы, приносящие нашим участникам пользу и удовольствие:

  1. БМ-коворкинг – пространство для совместного труда наших участников.
  2. Лаборатория для тестирования будущих изделий.
  3. Хостелы для своих, чтобы участники проекта, путешествующие по России, всегда могли найти место для отдыха.
  4. Компании, оказывающие юридическую и бухгалтерскую поддержку.
  5. Программный отдел, помогающий создать и запустить сайт.
Популярные статьи
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.