«Бизнес-молодость» - сообщество предпринимателей

Все выпускники проекта объединены в неформальную некоммерческую организацию. В ней есть свои менеджеры и бюджет. Огромное количество внутренних мероприятий позволяют всем участникам проекта оставаться в соприкосновении друг с другом, не терять контакт, делиться идеи и брать за основу чужие.

Обсуждая бизнес-проекты, мы смотрим на них не только с точки зрения предпринимателя, но и с угла потребителя и даже ученого, которые видят бизнес со стороны, а значит, намного объективнее относятся к его продукту.

Наш основной образовательный проект – всего лишь стержень или корень, вокруг которого создаются различные бизнесы, приносящие нашим участникам пользу и удовольствие:

  1. БМ-коворкинг – пространство для совместного труда наших участников.
  2. Лаборатория для тестирования будущих изделий.
  3. Хостелы для своих, чтобы участники проекта, путешествующие по России, всегда могли найти место для отдыха.
  4. Компании, оказывающие юридическую и бухгалтерскую поддержку.
  5. Программный отдел, помогающий создать и запустить сайт.


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" и принцип здоровой клетки«Бизнес-молодрость»: миссия выполнима\"Бизнес-молодость\" - эпоха предпринимательства
Популярные статьи
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите