"Бизнес-молодость" и принцип здоровой клетки

Сегодня мы расскажем о принципе «здоровой клетки», который стал одним из основополагающих в проекте «Бизнес-молодости».

Если вы отличаетесь наблюдательностью, то должны были заметить, что люди склонны критиковать все вокруг – остальных людей, государство, большие компании, активистов, всплески на поверхности Солнца - но только не самих себя.

Принцип здоровой клетки призывает к обратному – начать с себя. Стать «здоровой» клеткой – структурной единицей, которая идеально вписывается в организм. Она не идет одна против всех, инициируя работу иммунной системы, она не выступает против всего организма, вызывая рост опухолей и новообразований. Она функционирует как часть чего-то большого, выполняя возложенные на нее функции.

То же самое проект «БМ» требует и от своих учеников на семинарах, тренингах и интенсивах – вы можете быть не согласны с тем, что твориться вокруг вас, с тем, какие требования выдвигают к вашему бизнесу, но пока вы не научитесь работать и творить в гармонии с окружающим миром, вы будете вызывать нападки со стороны защитной системы «организма».

Пройдя этот этап, вы сможете принести пользу окружающему миру и своей семье. Это подтверждают многочисленные реальные отзывы.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
«Бизнес-молодрость»: миссия выполнима\"Бизнес-молодость\" - эпоха предпринимательства«Бизнес-молодость» и здоровая зависть
Популярные статьи
10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите