Сеть Instagram является одной из самых раскрученных площадок. Ее использует для своих целей бизнес, ее используют политики, и компании для продвижения своей продукции. Instagram раскрутка является одним из важных этапов для продвижения продукции или раскрутки частного лица.
Активом любой компании является имя. Чем чаще будут упоминать о компании, тем быстрее эти упоминания превратятся в прибыль. Количество цитирований, а также их качество маркетологи оценивают в денежном эквиваленте. Что касается инстаграма, то тут важным звеном является число фолловеров или подписчиков.
Как начать раскрутку бренда в сети Instagram
В первую очередь необходимо зарегистрировать аккаунт. Это можно сделать, как от имени компании, так и от имени частного лица. Регистрироваться можно только с мобильного устройства или планшета. Новичков в сети поджидают подводные камни, и они совершают типичную ошибку – неправильно выбирают формат выставляемых фотографий.
Не стоит фотографировать все подряд, и таким образом продвигать свою страничку. У пользователя должен быть четкий план раскрутки аккаунта. Естественно, сделать свою страницу раскрученной обычным способом довольно трудно, пользователи сети неохотно лайкают фотографии незнакомых людей.
На вершине горы находятся известные люди или организации, поэтому, проверенным способом раскрутки является активность в отношении других пользователей. Есть большая вероятность того, что человек, фотографии которого вам понравились, сделает ответный шаг и подпишется на ваш аккаунт.
Формат ленты
Регистрируясь в этой сети нужно определить, что вы будете фотографировать. Тема фотографий может быть любая, но только не обыденная. Если вы являетесь звездой, то вашим поклонникам будет, конечно интересно, как вы засыпаете или просыпаетесь. Поэтому, перед публикацией фотографий подумайте, что может заинтересовать рядовых пользователей сети.
Хештеги и постоянное обновление ленты
Итак, если вы нашли тему ваших фотографий, теперь пора приступить к реализации идеи. Желательно выкладывать в день хотя бы одну фотографию, но каждая фотография должна быть интересной. Если вы решили выкладывать фотографии блюд могут вызвать интерес только у голодных пользователей. Важно выкладывать фотографии с хештегами, чтобы другие пользователи при поиске, могли легко найти вас.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог