Создавая аккаунт в социальных сетях, пользователь захочет продвинуть его. Реклама профиля в целом во многом зависит от качества раскрутки поста в Инстаграме. Это можно сделать разными способами.
Создавая аккаунт в социальных сетях, пользователь захочет продвинуть его. Реклама профиля в целом во многом зависит от качества раскрутки поста в Инстаграме. Это можно сделать разными способами.
Продвижение публикации в Инстаграме
Функция "продвинуть" доступна под каждой фотографией. С ее помощью можно быстро и легко настроить рекламную кампанию. Она появляется при подключении бизнес-профиля или переходе на аккаунт-автора. После нажатия на эту кнопку появится автоматически созданное рекламное объявление. Покупателей привлекает только уникальный и оригинальный контент, содержащий полезную информацию.
Варианты продвижения поста в Инстаграме
Следует определиться с тематикой и внешним оформлением будущей рекламы. Эта услуга доступна для:
- Продвижения фото в Инстаграме с обычной подписью.
- Видео. Оптимальный вариант для большого охвата аудитории. Оно должно быть коротким, качественным и информативным.
- Галерея. Подходит для презентации новых товаров или услуг. Социальная сеть размещает подборки фотокарточек от 2 до 10 штук.
Если вы желаете привлечь множество клиентов, то нужно создать продающий пост. Обратная связь обеспечивается вовлекающей публикацией. Самое главное – это привлекающая взгляд фотография и первая строчка. Их видит пользователь в ленте. Они должны заинтересовать потенциального клиента. Когда выбрали или создали нужный пост, нажмите кнопку «Продвигать».
Действие
После появится список целей:
- переход на сайт;
- открытие профиля;
- охват.
Для продвижения публикации в Инстаграме нужно выбрать подходящий пункт.
Аудитория
Это важный параметр, ведь товар для подростков будет не интересен взрослым людям. Выбор потенциальных клиентов осуществляется в автоматическом или ручном режиме. Последний эффективнее, так как владелец аккаунта лучше знает сильные стороны ассортимента. Следует отметить:
- пол;
- возраст;
- геолокацию;
- интересы.
Бюджет
Первоначально лучше выставить небольшой бюджет. Изменяется он простым движением отметки на слайдере. Далее просмотрите получившееся объявление на предмет. Если устраивает, то нажмите «Создать промоакцию». Объявление отправится на модерацию. Если оно соответствует правилам, то вам придет уведомление, что рекламная кампания успешно создана.
Специалисты компании livesurf.ru готовы помочь правильно выполнить все этапы продвижения публикации в Инстаграме. Благодаря большому опыту мы гарантируем клиентам положительный результат.
Раскрутка поста в Инстаграме через Facebook
Это второй, более сложный, но и более эффективный способ продвижения поста в Инстаграме. От вас потребуется:
- Открыть свой профиль в ФБ.
- В верхнем меню выбрать «Создать>Рекламу».
- Привязать карту для оплаты.
- Указать ИНН.
- Выбрать Ads Manager>Биллинг.
- «Настройка платежей>Пополнить счет».
- «Использовать существующую публикацию» и выбрать ее в Инстаграме.
Рекламная кампания настроена. Можете посмотреть результат, нажав на кнопку «Проверка». Мы точно изучили алгоритмы привлечения целевой аудитории, которые будут активно ставить лайки и комментировать. Узнать конечную стоимость и получить детальную консультацию можно по телефону.