Раскрутка сайта не заканчивается достижением лидирующих позиций в ТОПе, так как важно еще и удержаться на этих позициях как можно дольше. Опытные оптимизаторы знают, что продвинуть сайт в первую десятку выдачи можно в кратчайшие сроки, а вот на то, чтобы закрепить его там могут уйти месяцы.
Более того, очень часто случается так, что сайт, который стоял на верху выдачи, вдруг оказывается в конце списка. Что же может стать причиной такого падения?
Во-первых, изменение алгоритма ранжирования поисковых систем. По сути, алгоритмы меняются едва ли не каждый день, но в большинстве своем – это незначительные поправки, которые едва ли отобразятся на выдаче. Но бывает и так, что в алгоритм вносят существенные изменения, в результате которых меняется выдача.
Как правило, в таких случаях сайт может потерять лишь несколько позиций, и если среагировать быстро, то потери можно восполнить. Впрочем, профессиональные оптимизаторы умеют быстро подстраиваться под новые прихоти поисковых систем, так что в таком случае владельцам сайтов не о чем беспокоиться.
Низкое качество контента – одна из самых главных причин, по которой сайты «обрушиваются» вниз. Если продвижение сайта осуществлялось без работы над уникальным наполнением ресурса, то ваш сайт будет находиться под постоянной угрозой, пока вы не решите эту проблему. Если же ресурс, все-таки, съехал, то это значит, что у вас появились конкуренты с более качественным наполнением и интересными материалами.
Некачественная оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация сайта – это один из первых этапов продвижения сайта, и если она выполнена спустя рукава, то и результат будет соответствующим. Оптимизация – это комплекс мер, направленных на улучшение некоторых параметров сайта. При грамотной оптимизации легко скрыть недостатки сайта, «затмив» их его достоинствами.
Помните, что продвижение сайта изначально должно включать в себя комплекс мероприятий, нацеленных на обеспечение защиты сайта от его выпадения из выдачи. Поэтому так важно вовремя позаботиться о том, чтобы сайт отвечал всем запросам поисковой системы – качественный контент, юзабилити, навигация и т.д.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог