1000 посетителей в день. Часть 3

Теперь берем период после раскрутки – когда у вас начало расти количество пользователей в день. Допустим, что теперь на каждую 1000 пользователей у вас приходится 24 покупателя, то есть 24/1000=0,024. Мы видим, что коэффициент конвертации немного увеличился, а это значит, что раскрутка идет правильным путем и на сайт попадают люди, заинтересованные в покупке.

Но если после раскрутки коэффициент конвертации упал? Например, на каждую 1000 посетителей в день теперь приходится всего 9 покупателей, то есть 9/1000=0,009.

Это значит, что в процессе таргетирования вашей рекламной кампании произошел сбой, и вы направили все свои силы не на ту группу пользователей.

К примеру, вы продавец аксессуаров для автомобиля, и решили, что нужно таргетировать свои рекламные ролики на мужчин от 40, которые, как правило, ездят на более дорогих автомобилях, а значит, могут позволить себе покупать дорогостоящие ароматизаторы или чехлы с подогревом.

Но в результате может оказаться, что нацеливаться вам нужно на 20-летних юнцов, вчера купивших свой первый автомобиль, и делающих все возможное, чтобы придать ему фешенебельности и лоска. Или на девушек, изначально больше уделяющих внимание внешнему виду авто и салона, и даже запаху в нем.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогрессаWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкция
Популярные статьи
Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу
Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите