1000 посетителей в день. Часть 3

Теперь берем период после раскрутки – когда у вас начало расти количество пользователей в день. Допустим, что теперь на каждую 1000 пользователей у вас приходится 24 покупателя, то есть 24/1000=0,024. Мы видим, что коэффициент конвертации немного увеличился, а это значит, что раскрутка идет правильным путем и на сайт попадают люди, заинтересованные в покупке.

Но если после раскрутки коэффициент конвертации упал? Например, на каждую 1000 посетителей в день теперь приходится всего 9 покупателей, то есть 9/1000=0,009.

Это значит, что в процессе таргетирования вашей рекламной кампании произошел сбой, и вы направили все свои силы не на ту группу пользователей.

К примеру, вы продавец аксессуаров для автомобиля, и решили, что нужно таргетировать свои рекламные ролики на мужчин от 40, которые, как правило, ездят на более дорогих автомобилях, а значит, могут позволить себе покупать дорогостоящие ароматизаторы или чехлы с подогревом.

Но в результате может оказаться, что нацеливаться вам нужно на 20-летних юнцов, вчера купивших свой первый автомобиль, и делающих все возможное, чтобы придать ему фешенебельности и лоска. Или на девушек, изначально больше уделяющих внимание внешнему виду авто и салона, и даже запаху в нем.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите