Теперь берем период после раскрутки – когда у вас начало расти количество пользователей в день. Допустим, что теперь на каждую 1000 пользователей у вас приходится 24 покупателя, то есть 24/1000=0,024. Мы видим, что коэффициент конвертации немного увеличился, а это значит, что раскрутка идет правильным путем и на сайт попадают люди, заинтересованные в покупке.
Но если после раскрутки коэффициент конвертации упал? Например, на каждую 1000 посетителей в день теперь приходится всего 9 покупателей, то есть 9/1000=0,009.
Это значит, что в процессе таргетирования вашей рекламной кампании произошел сбой, и вы направили все свои силы не на ту группу пользователей.
К примеру, вы продавец аксессуаров для автомобиля, и решили, что нужно таргетировать свои рекламные ролики на мужчин от 40, которые, как правило, ездят на более дорогих автомобилях, а значит, могут позволить себе покупать дорогостоящие ароматизаторы или чехлы с подогревом.
Но в результате может оказаться, что нацеливаться вам нужно на 20-летних юнцов, вчера купивших свой первый автомобиль, и делающих все возможное, чтобы придать ему фешенебельности и лоска. Или на девушек, изначально больше уделяющих внимание внешнему виду авто и салона, и даже запаху в нем.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог