1000 посетителей в день. Часть 3

Теперь берем период после раскрутки – когда у вас начало расти количество пользователей в день. Допустим, что теперь на каждую 1000 пользователей у вас приходится 24 покупателя, то есть 24/1000=0,024. Мы видим, что коэффициент конвертации немного увеличился, а это значит, что раскрутка идет правильным путем и на сайт попадают люди, заинтересованные в покупке.

Но если после раскрутки коэффициент конвертации упал? Например, на каждую 1000 посетителей в день теперь приходится всего 9 покупателей, то есть 9/1000=0,009.

Это значит, что в процессе таргетирования вашей рекламной кампании произошел сбой, и вы направили все свои силы не на ту группу пользователей.

К примеру, вы продавец аксессуаров для автомобиля, и решили, что нужно таргетировать свои рекламные ролики на мужчин от 40, которые, как правило, ездят на более дорогих автомобилях, а значит, могут позволить себе покупать дорогостоящие ароматизаторы или чехлы с подогревом.

Но в результате может оказаться, что нацеливаться вам нужно на 20-летних юнцов, вчера купивших свой первый автомобиль, и делающих все возможное, чтобы придать ему фешенебельности и лоска. Или на девушек, изначально больше уделяющих внимание внешнему виду авто и салона, и даже запаху в нем.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогрессаWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкция
Популярные статьи
Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube
Как достичь роста продаж и получать конверсии благодаря видеорекламе на YouTube

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы
Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу
Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите