Вы вложили деньги в раскрутку, количество пользователей начало расти – теперь в месяц к вам заходит не 2 тысячи человек, а 32 тысячи. Из них товар у вас покупают 228 пользователей.
С одной стороны вы видите, что у вас выросли продажи, но не замечаете, что теперь каждая 1000 посетителей приносит вам не больше 7-8 покупателей, то есть коэффициент конвертации равен 7/1000=0,007. Иными словами, он уменьшился почти в пятеро.
Это значит, что большая часть денег, отдаваемая вами на раскрутку, уходит в никуда и не приносит реального дохода.
Теперь можно подвести небольшие итоги. Покушаясь на предложение какой-нибудь компании, которая обещает привести вам 1000 посетителей в день, не забывайте, что количество людей, зашедших на ваши страницы – это еще не гарантия успеха.
Помните, вам нужно знать, целевая ли аудитория к вам ходит. Чтобы узнать это, вы должны уметь высчитывать коэффициент конвертации, а также постоянно сравнивать полученные значения, следя за тем, чтобы они не падали, а хотя бы удерживались на одном уровне.
Таким образом, мы снова возвращаемся к трем вопросам, с которых все и начиналось:
- Сайт популярен среди целевых пользователей?
- Каков процент конвертации?
- Процент конвертации снизился или повысился с момента начала раскрутки?
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог