1000 посетителей в день. Часть 5

Вы вложили деньги в раскрутку, количество пользователей начало расти – теперь в месяц к вам заходит не 2 тысячи человек, а 32 тысячи. Из них товар у вас покупают 228 пользователей.

С одной стороны вы видите, что у вас выросли продажи, но не замечаете, что теперь каждая 1000 посетителей приносит вам не больше 7-8 покупателей, то есть коэффициент конвертации равен 7/1000=0,007. Иными словами, он уменьшился почти в пятеро.

Это значит, что большая часть денег, отдаваемая вами на раскрутку, уходит в никуда и не приносит реального дохода.

Теперь можно подвести небольшие итоги. Покушаясь на предложение какой-нибудь компании, которая обещает привести вам 1000 посетителей в день, не забывайте, что количество людей, зашедших на ваши страницы – это еще не гарантия успеха.

Помните, вам нужно знать, целевая ли аудитория к вам ходит. Чтобы узнать это, вы должны уметь высчитывать коэффициент конвертации, а также постоянно сравнивать полученные значения, следя за тем, чтобы они не падали, а хотя бы удерживались на одном уровне.

Таким образом, мы снова возвращаемся к трем вопросам, с которых все и начиналось:

  1. Сайт популярен среди целевых пользователей?
  2. Каков процент конвертации?
  3. Процент конвертации снизился или повысился с момента начала раскрутки?
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.