1000 уникальных посетителей в день - не показатель качества раскрутки

1000 уникальных посетителей в день – это результат раскрутки сайта, но не показатель ее качества.

Почему? Потому что о качестве раскрутки можно говорить лишь после того как вырастут ваши показатели продаж (если речь идет об интернет-магазине) или подписок/комментариев – проще говоря, целевых действия.

От того, что на ваш сайт будет заходить 1000 уникальных пользователей, и тут же покидать его страницы – доходы не увеличатся.

Если количество посетителей растет, а коэффициент конвертации снижается – это первый признак того, что раскрутка сайта движется не тем путем, а точнее – таргетирована не на ту целевую аудиторию.

Несомненно, такие ошибки стоят денег, которых уже не вернуть, так как и рекламные кампании, и продвижение сайтов в поисковой выдаче – это бег на дальнюю дистанцию – нельзя просто так остановиться, развернуться назад, и не потерять во времени и силе.

Главное – как можно раньше понять, что что-то идет не так, и успеть развернуть весь процесс в нужную сторону, тем самым минимизировав финансовые потери и потери во времени.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогрессаWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкция
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы
Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж
Маркетинг услуг: «подводные камни» эффективных продаж

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите