Комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы привести сайт в удовлетворительное для поисковых систем состояние, называется оптимизацией.
С помощью оптимизации ресурс может удержаться на лидирующих позициях в выдаче, а также привлечь на сайт целевых посетителей, что, несомненно, отобразится на показателе конверсии.
Как и любой процесс, оптимизация сайта делится на несколько этапов:
- Поисковая оптимизация текста, которая подразумевает под собой создание текстов, целиком и полностью отвечающих как требованиям поисковой системы, так и потребностям пользователей ресурса.
- Оптимизация HTML-кода – устранение технических ошибок, которые тормозят работу сайта, провоцируют сбои в его работе, а также мешают индексации.
- Оптимизация ссылочной массы – удаление неработающих ссылок, удаление ссылок, ведущих на сомнительные ресурсы и т.д.
Почему оптимизация так важна для продвижения сайта? Целью продвижения являются посетители: чем выше сайт, тем больше посетителей. Но посетители идут только на тот ресурс, на котором есть нужная им информация.
Оптимизация призвана улучшить сайт настолько, чтобы он полностью соответствовал сразу двум критериям: требованиям поисковых систем и требованиям посетителей.
В некоторых случая, когда оптимизировать нужно сайт, принадлежащий к конкурентной тематике, специалисты, кроме всего прочего, проводят анализ его главных конкурентов – это позволяет найти недочеты в работе ресурса и понять, почему посетители уходят на другие сайты.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог