WWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкция

Правильная раскрутка сайта – это комплекс мер, направленных на улучшение качества сайта, увеличение его узнаваемости и авторитетности, видимости в популярных поисковых системах, а также привлечения целевой аудитории.

К основным составляющим качественной раскрутки сайта следует отнести:

  1. Поисковую оптимизацию сайта;
  2. Регистрацию сайта в поисковых системах;
  3. Продвижение сайта с помощью ссылок;
  4. Раскрутку сайта и работу над его имиджем с помощью интернет-рекламы;
  5. Поддержка достигнутых результатов, и их постоянное улучшение.

Из этого видно, что стратегия продвижения ресурса включает в себя работу с внутренними и внешними факторами, которые коренным образом влияют на положение сайта в поисковой выдаче.
 

Работа с внешними факторами при продвижении сайта должна включать в себя:

Работу с текстовым содержимым сайта и его оптимизацию:

  1. Информация на сайте должна быть уникальной и содержательной – это нравится поисковикам, которые ценят богатые на полезное содержимое ресурсы).
  2. Плотность ключевых слов на странице не должна превышать 3-55. иначе поисковые алгоритмы посчитают ее спамной и заблокируют.
  3. Ключевые слова на странице не должны встречаться менее 3,4 раз, иначе страница не будет считаться релевантной.
  4. Располагать ключевые слова на странице следует как можно ближе к началу документа.
  5. Используйте ключевые слова и в теге title, а также в мета-тегах Description (описание страницы) и Keywords (указание ключевых слов страницы).
  6. Используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок, причем как внутри ресурса, так на другие сайты.

Работу со структурой сайта и ее оптимизацию:

  1. Увеличение количества страниц сайта, что помогает улучшить его видимость в поисковых системах.
  2. Использование ключевых слов при оптимизации главной страницы сайта.
  3. Используйте ключевые слова в названиях html-файлов страниц ресурса.
  4. Следуйте золотому правилу – «одна страница – одна ключевая фраза».
  5. Используйте ключевые слова в ссылках навигационного меню – это позволит придать вес тем страницам, на которые они ведут.

Работа с внутренними факторами при продвижении сайта должна включать в себя:

Работу над увеличением ссылочной массы:

  1. Регистрируйте сайты основных поисковых системах, а также тематических каталогах и рейтингах.
  2. В менее популярных поисковых системах и каталогах сайты можно регистрировать с помощью программного обеспечения.
  3. Обменивайтесь ссылками с сайтами-партнерами и другими тематическими ресурсами.
  4. Работу над увеличением индекса цитирования, показателя Page Rank, что вполне осуществимо при обмене ссылками с другими сайтами.

Активная раскрутка сайта с помощью интернет-рекламы:

  1. Заказ баннерной, контекстной и видео рекламы.
  2. Создание качественных сателлитов и размещение на них рекламных материалов.
  3. Проведение мероприятий на тематических форумах.
  4. Регулярное размещение пресс-релизов, ведение блога компании, выпуск статей и других специальных материалов.

Уровень авторитетности сайта, качественный контент, продуманный дизайн, юзабилити – в целом все это формирует крепкий фундамент вашего сайта.

Интернет-реклама – один из самых эффективных методов продвижения сайта, но без наличия всех вышеуказанных факторов, даже она не сможет сдвинуть ваш ресурс с «хвоста» выдачи. Система раскрутки сайтов.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогрессаМожно ли заработать на 1000 посетителей в сутки?
Популярные статьи
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите