Активная раскрутка сайта: поэтапная поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта – это комплекс мер, направленный на улучшение видимости ресурса в поисковых системах по определенных запросах.

Чаще всего поисковая оптимизация подразумевает под собой работу с такими популярными поисковыми системами, как Яндекс, Google, Bing, Yahoo!, Рамблер, а также в некоторых других.

Важно определить какие цели вы преследуете в процессе поисковой оптимизации, причем сделать это нужно еще до начала работы. Посмотрите на ситуацию глазами вашего потенциального покупателя, который ищет информацию о товаре в Интернете, подумайте, какими бы словами вы воспользовались, чтобы максимально быстро найти то, что вам нужно.

Какова же цель поисковой оптимизации? Во-первых, получить приток целевых пользователей, которые затем конвертируются в потенциальных покупателей и клиентов. Но при этом, сделать это нужно так, чтобы сайт оставался максимально прозрачным для поисковиков.

Во сколько этапов осуществляется поисковая оптимизация?

Как правило, всего в два:

  1. Внутренняя оптимизация;
  2. Внешняя оптимизация.

В чем заключается суть внутренней оптимизации ресурса?

  1. Проводится анализ оптимизируемого сайта, в ходе которого оценивается его структура, скорость индексации страниц, наполнение текстом, релевантность страниц, заполнение тегов и мета-тегов, ссылочная структура, качество контента и т.д.
  2. Проводится анализ сайтов-конкурентов, в ходе которого нужно оценить их структуру, содержание, позиции в выдаче.
  3. Составляется семантическое ядро ресурса (запросы, по которым будет продвигаться сайт), и определяется его целевая аудитория.
  4. Наращивается объем информации на сайте: статьи, заметки, объявления, описания, пресс-релизы и т.д.
  5. Оптимизируются мета-данные сайта, код страниц, внутренняя ссылочная структура.

В чем заключается суть внешней оптимизации сайта?

  1. Сайт должен быть зарегистрирован во всех поисковых системах, в которых его будут продвигать;
  2. В поисковых системах и каталогах, в которых вы не собираетесь продвигать свой сайт, регистрируйте его с помощью программного обеспечения;
  3. Работайте над увеличением таких показателей, как индекс цитирования, Page Rank. Наращивайте ссылочную массу, но только при помощи естественных ссылок.

На завершающем этапе поисковой оптимизации следует провести мониторинг полученных результатов, оценить график работ, определить позиции сайта по ключевым слова, по которым он продвигался.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите