Бесплатная раскрутка сайта

Один из самых популярных запросов Google – раскрутка сайта бесплатно.  В ответ на этот запрос поисковик выдает полтора миллиона страниц, а Яндекс и того больше – все десять. И в этом нет ничего удивительного - как известно, спрос порождает предложение.

Впрочем, в сфере SEO не все так ажурно, как могло бы показаться на первый взгляд, и любой человек, который хотя бы раз в жизни сталкивался с раскруткой сайта, понимает, что за это приходится платить.

Но платить – не значит тратить. Узнав о SEO немного больше, вы поймете, что деньги можно вкладывать разумно и с выгодой.

 Существует сразу несколько приемов, которые помогут вам сэкономить не только на этапе раскрутки, но и на этапе создания сайта.

Итак, что мы имеем:

  1. Доменное имя – лицо вашего сайта. Оно должно отвечать на два простых вопроса: что и почему? Ответ на вопрос «что» - и есть самым лучшим доменным именем для вашего сайта. Если ваш сайт рассказывает о машинах, то будет куда лучше назвать его «mashini”, “cars” или “automobiles» и т.д. А ответ на вопрос «кому» - это ваша доменная зона: com.ru, com.ua, net и т.д.
     
  2. Структура сайта. Есть такое правило двух кликов, которое гласит,  что хорошим считается тот сайт, на котором пользователь может перейти на любую страницу с главной, кликнув не больше двух раз.

    Поисковые алгоритмы пока еще не измеряют количество нужных кликов, но на за удобную структуру могут и «похвалить». Внутренние страницы должны иметь человеко-понятные Урлы.

    Например, если ваш сайт продает все те же, полюбившиеся нам автомобили, то внутренняя страничка, рассказывающая о старых моделях авто должна называться «/old_cars/» или очень похоже. Это сыграет на руку при продвижении сайта, и понравится всем без исключения поисковым системам.
     
  3. У вашего сайта обязательно должны быть карта – и не одна, а целых две – XML и HTML. Для создания карты XML можно использовать, которые рекомендует сам Google. Созданный файл заливается на хостинг, а точнее – в корневую папку вашего сайта. Генерируется после того, как на сайте создана его структура.

    Если структура обновляется или изменяется – файлик нужно заменить на новый. HTML-карта – это одна из страниц вашего сайта, которая располагается по интуитивно понятно ссылке, и отображает структуру вашего сайта.
     
  4. Есть такой файл как robots.txt, который очень важен поисковым системам, но о котором постоянно забывают. Заходя на ваш сайт, поисковые роботы первым делом проверяют файл robots.txt, с которого попадают на карту вашего сайта, а оттуда – на страницы. Это позволяет гораздо быстрее проиндексировать сайт.
     
  5. Контент. Король, царь и бог продвижения. Каким ни был хорошим ваш сайт: красивым, легким, умным, понятным, доступным, не имея в своем активе качественного контента, вы вряд ли пробьетесь дальше 999 999 странички поиска.
    Наполнение сайта – это, все равно, что чипсы в упаковке – сама по себе упаковка не представляет никакой ценности, ее покупают только из-за чипсов, которые есть внутри.

    То же и с сайтами – на них заходят только из-за контента, который на них размещен. Само собой, что в идеале все тексты на вашем сайте должны быть уникальными, информативными, грамотными и полезными, но и этого бывает мало.

 

Позвольте дать вам несколько советов, которые значительно упростят процесс продвижения:

  1. На каждой странице должно быть не меньше 2000 символов.
  2. Пропишите все мета-теги в соответствии с ключевиками данной страницы.
  3. Пропишите тег title для каждой страницы, в нем должно біть ключевое слово.
  4. В тексте можно делать ссылки на другие страницы вашего ресурса, но с этим лучше не перебарщивать – 1=2 будет вполне достаточно.
  5. Не забывайте прописывать мета-теги и к картинкам на сайте. Поиск по картинкам – весьма ощутимая доля от всего поискового трафика.
  6. Для каждой страницы есть свои ключевые слова, которые вы можете использовать в тексте этой страницы. Но здесь главное – не злоупотреблять, так как изобилие прямых вхождений анкоров вызовет подозрение у поисковика.

Это первый шаг на пути к раскрутке сайта – как видите, вам практически не придется тратиь свои деньги, разве что на выкуп хорошего домена или на копирайтера, который создаст вам качественные тексты. 

Если все сделано правильно, а конкуренция в вашей области не слишком велика, то первые результаты станут заметны уже через неделю – сайт сильно наподдаст в позициях, на него придет первый скромный трафик.

Правда, есть одно небольшое, но заковыристое «но», без которого выбиться в ТОП вам не удастся – ссылочный фактор. Чем больше на ваш сайт ссылаются другие ресурсы, тем лучше для вас.

Получить ссылки можно несколькими способами:

  1. Купить. Этот способ несколько противоречит нашей концепции бесплатного продвижения, но не сказать о нем мы не имеем права. Купить ссылки можно на биржах ссылок, где они продаются по просто-таки смехотворной цене.

    Этот метод не приветствуется поисковиками, и за его использование на вас могут наложить штрафные санкции, которые немедленно скажутся на позициях сайта.
     
  2. Заработать. Это естественный способ получения ссылок, суть которого заключается в том, что пользователи, которым ваш сайт пришелся по душе, оставляют ссылки на него на других ресурсах, и делают это совершенно бесплатно.

    Этот подход к линкбилдингу приветствуется поисковыми системами и всесторонне поощряется. Проблема лишь в том, что он растягивается на долгие месяцы, если не годы.

 

Особо изощренные оптимизаторы используют для линкбилдинга, так называемые, сателлиты. Сателлит – это искусственный сайт, созданный для того, чтобы продвигать основной ресурс. Как правило, он относится к той же тематике, что и главный сайт, но по всем параметрам качества сильно ему уступает.

Ссылка размещается на таком сайте самим веб-мастером, и засчитывается поисковой системой (если та не поняла, что имеет дело с сателлитом), но она вряд ли приведет на ваш сайт дополнительный траффик.

Вот и вся концепция бесплатной раскрутки сайта – по сути, вам не придется ничего покупать и не нужно будет за что-то платить, но, как видите сами, такой подход заберет у вас кучу времени и сил.

Популярные статьи
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.