Существует огромное количество градаций методов раскрутки сайта. По большому счету, у каждого сеошника свое видение того, по какому принципу и на сколько категорий можно делить методы раскрутки ресурса.
Для кого-то они делятся исключительно на черные и белые, кому-то больше нравится делить их на классические и инновационные, еще кто-то отдает предпочтение объектной градации – на раскрутку ссылками и статьями.
Как бы там ни было, а все методы продвижения должны соответствовать одному простому правилу: максимальный эффект при минимальных денежных затратах. При этом не стоит забывать, что нет универсальных способов раскрутки, которые можно применять по отношению ко всем сайтам.
Поэтому, если выбранный вами метод не приносит желаемых результатов, в то время как финансовые затраты давно перешагнули черту запланированных, значит, пора менять стратегию продвижения.
Единственное, от чего хотелось бы предостеречь всех – так это от использования черных методов раскрутки. Единственное преимущество такого подхода – быстрый результат, который в будущем может обернуться банном со стороны поисковой системы.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог