Раскрутка интернет-магазинов. Часть 5

Контекстная, поисковая и баннерная реклама

Принцип работы первых двух видов рекламы предельно прост, поэтому настолько эффективен. Все сводится к тому, что пользователь задает ПС запрос, в ответ на который алгоритм вписывает рекламные объявления по теме.

Например, вы ищете «пылесос», и поисковая система тут же выдает несколько рекламных ссылок, предлагающих вам приобрести пылесос в каком-нибудь конкретном магазине, а затем размещает органические результаты поисковой выдачи. При этом стоит учесть тот факт, что реклама показывается не только на страницах ПС, но и на страницах сайтов-партнеров.

С баннерной рекламой знакомы все, поэтому принципы ее работы не нуждаются в разъяснениях. Заметим лишь, что рекламные баннеры можно размещать абсолютно на любых сайтах, поэтому принципиально важно уметь выбирать именно те ресурсы, на которых обитают ваши потенциальные клиенты. В противном случае вы «спустите» огромные деньги, не получи никакого обратного эффекта.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Методы обучения нейронных сетей
Методы обучения нейронных сетей

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите