Контекстная, поисковая и баннерная реклама
Принцип работы первых двух видов рекламы предельно прост, поэтому настолько эффективен. Все сводится к тому, что пользователь задает ПС запрос, в ответ на который алгоритм вписывает рекламные объявления по теме.
Например, вы ищете «пылесос», и поисковая система тут же выдает несколько рекламных ссылок, предлагающих вам приобрести пылесос в каком-нибудь конкретном магазине, а затем размещает органические результаты поисковой выдачи. При этом стоит учесть тот факт, что реклама показывается не только на страницах ПС, но и на страницах сайтов-партнеров.
С баннерной рекламой знакомы все, поэтому принципы ее работы не нуждаются в разъяснениях. Заметим лишь, что рекламные баннеры можно размещать абсолютно на любых сайтах, поэтому принципиально важно уметь выбирать именно те ресурсы, на которых обитают ваши потенциальные клиенты. В противном случае вы «спустите» огромные деньги, не получи никакого обратного эффекта.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог