Реклама в инстаграме стоимость, которая ей принадлежит

Инстаграм представляет собой социальную сеть, которая помогает людям обмениваться фотографиями. На данный момент является одной из самых популярных и востребованных сетей, конкуренцию которой по численности зарегистрированных пользователей может составить разве что Вконтакте.

Однако, это абсолютно разные сети, и сравнивать их довольно глупо. Кроме того, по статистике, около 60% всех зарегистрированных пользователей заходят в свой аккаунт ежедневно, а 35% - и того больше 2 раза в день.

И люди, которые владеют собственным бизнесом, задаются вопросом, почему же не начать монетизировать свой аккаунт, то есть не привлечь еще один из каналов продаж для своего бизнеса.

Можно воспользоваться белыми методами продвижения, но это займет у вас достаточно много времени и усилий, можно заказать услугу продвижения у специалистов, однако доверять им или нет – это личное дело каждого.

 

Все тонкости рекламы

А можно купить рекламный пост у одного из раскрученных аккаунтов, и собирать плоды в виде новых покупателей на ваш продукт или услугу. Также, если вы имеете аккаунт с большим количеством подписчиков, вы можете продавать другим людям рекламу на своей страничке, и зарабатывать при этом немалые деньги.

Существует такое правило. Конечно, цифры приблизительные, но все же. При достижении отметки в 5 тысяч подписчиков на вашей странице, вам начинают присылать различные компании подарки, с целью того, что вы упомянете на своей странице об этой компании.

Если же число подписчиков достигает уровня 10 тысяч человек, автоматически ваш аккаунт становится рекламной площадкой, и при таком варианте можно зарабатывать достаточно большие деньги.

Сколько стоит реклама в инстаграм – спросите вы. На самом деле, может быть много факторов, в основном это количество подписчиков, а также их активность. Приведем пример, количество ваших подписчиков – допустим, 40 тысяч человек.

Фотография набирает совсем мало лайков – 200-300. Отсюда напрашивается вывод, что большинство подписчиков на вашей странице – накрученные, и не являются реальными людьми.

Реклама на такой странице будет стоить недорого, и эффективность рекламной кампании, в таком случае, будет также невысока. Соответственно, реклама в инстаграм может быть эффективной только при наличии хорошего отклика от аудитории, и стоимость может составлять: от 200 рублей за рекламный пост, до нескольких тысяч долларов, если вы заказываете рекламу у знаменитостей.

Можно сделать вывод, что в инстаграме крутятся немалые деньги, но для того чтобы их заработать стоит также и потрудиться, чтобы добиться большого количества реальных людей в подписчиках. И наоборот, заказывая рекламу в других аккаунтах – необходимо проанализировать, насколько эффективной ваша реклама может быть.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как убрать рекламу в инстаграме: рекомендации и полезные советыРеклама в Инстаграме звезд – эффектно и результативноСколько стоит реклама в инстаграме
Популярные статьи
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите