Эффективность баннерной рекламы в интернете зависит от каждого бизнесмена лично!
По жизни в лидерах оказываются те люди, кто имеет ко всему творческий подход и готовность принимать смелые решения. Мест, где можно размещать веб-рекламу, достаточно много. И платных вариантов, и бесплатных – предостаточно!
Порой бесплатные рекламные методы бывают более результативными. Не стоит отказываться и от инноваций в области рекламы. Если эффективность баннерной рекламы в интернете доказана, то более молодые методы могут быть просто ещё не до конца проверенными.
Контролировать результат – вот главный лакмус в определении качества и степени воздействия рекламы на аудиторию. Если одна реклама приносит больше трафика, именно целевого, то она и более действенна. Может много поступать и нецелевого трафика на ваш ресурс. Но стоит задуматься – нужен ли он?
Нецелевой трафик, как таковой, бесполезный. Он только может на короткий период времени просто вывести сайт в топ лидеров. Это конечно, также весомо для любого ресурса. Каждый хочет оказаться на первой страничке по выдаче в поисковиках.
Но не факт, что нецелевой трафик принесёт колоссальные продажи, да хоть и минимальные. Желание для каждого бизнеса – не только привлечь к своей деятельности народ, но и продать людям свой продукт. Да так, чтоб захотелось клиентам обратиться к вам вновь!