Баннеры – неотъемлемые спутники большинства сайтов. Их присутствие на ресурсах различных тематик не случайность.
Если гость площадки интересуется конкретным товаром, уместно будет размещение баннерной рекламы в интернете на страничках такого сайта. Желательно чтоб баннеры предлагали подобные или смежные товары.
Тогда их присутствие в рамках конкретной площадки будет резонным. Реклама, которая никак не относится к тематике веб-проекта, носит навязчивый кричащий характер, обычно воспринимается пользователями негативно.
Аудитория положительно воспринимает рекламу, которая действует на правах рекомендаций, несёт глубокий информационный характер, способна раскрыть пользователям что-то новое и интересное.
И размещение баннерной рекламы в интернете должно также быть аккуратным, уважающим желания и потребности потенциальных клиентов. Хороший баннер скажет всё кратко и лаконично.
Видов баннеров существует множество. Это могут быть статистические изображения, текст, либо анимация. Могут быть комбинированные баннеры, различного оформления.
В любом случае какой баннер будет наиболее продуктивным для конкретного продукта, можно определить опытным путём. С помощью специальных статистических сервисов.