Размещение баннерной рекламы в интернете – отличия хорошей и плохой рекламы

Баннеры – неотъемлемые спутники большинства сайтов. Их присутствие на ресурсах различных тематик не случайность.

Если гость площадки интересуется конкретным товаром, уместно будет размещение баннерной рекламы в интернете на страничках такого сайта. Желательно чтоб баннеры предлагали подобные или смежные товары.

Тогда их присутствие в рамках конкретной площадки будет резонным. Реклама, которая никак не относится к тематике веб-проекта, носит навязчивый кричащий характер, обычно воспринимается пользователями негативно.

Аудитория положительно воспринимает рекламу, которая действует на правах рекомендаций, несёт глубокий информационный характер, способна раскрыть пользователям что-то новое и интересное.

И размещение баннерной рекламы в интернете должно также быть аккуратным, уважающим желания и потребности потенциальных клиентов. Хороший баннер скажет всё кратко и лаконично.  

Видов баннеров существует множество. Это могут быть статистические изображения, текст, либо анимация. Могут быть комбинированные баннеры, различного оформления.

В любом случае какой баннер будет наиболее продуктивным для конкретного продукта, можно определить опытным путём. С помощью специальных статистических сервисов.  

Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.