Размещение баннерной рекламы в интернете – отличия хорошей и плохой рекламы

Баннеры – неотъемлемые спутники большинства сайтов. Их присутствие на ресурсах различных тематик не случайность.

Если гость площадки интересуется конкретным товаром, уместно будет размещение баннерной рекламы в интернете на страничках такого сайта. Желательно чтоб баннеры предлагали подобные или смежные товары.

Тогда их присутствие в рамках конкретной площадки будет резонным. Реклама, которая никак не относится к тематике веб-проекта, носит навязчивый кричащий характер, обычно воспринимается пользователями негативно.

Аудитория положительно воспринимает рекламу, которая действует на правах рекомендаций, несёт глубокий информационный характер, способна раскрыть пользователям что-то новое и интересное.

И размещение баннерной рекламы в интернете должно также быть аккуратным, уважающим желания и потребности потенциальных клиентов. Хороший баннер скажет всё кратко и лаконично.  

Видов баннеров существует множество. Это могут быть статистические изображения, текст, либо анимация. Могут быть комбинированные баннеры, различного оформления.

В любом случае какой баннер будет наиболее продуктивным для конкретного продукта, можно определить опытным путём. С помощью специальных статистических сервисов.  

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите