Размещение баннерной рекламы в интернете – отличия хорошей и плохой рекламы

Баннеры – неотъемлемые спутники большинства сайтов. Их присутствие на ресурсах различных тематик не случайность.

Если гость площадки интересуется конкретным товаром, уместно будет размещение баннерной рекламы в интернете на страничках такого сайта. Желательно чтоб баннеры предлагали подобные или смежные товары.

Тогда их присутствие в рамках конкретной площадки будет резонным. Реклама, которая никак не относится к тематике веб-проекта, носит навязчивый кричащий характер, обычно воспринимается пользователями негативно.

Аудитория положительно воспринимает рекламу, которая действует на правах рекомендаций, несёт глубокий информационный характер, способна раскрыть пользователям что-то новое и интересное.

И размещение баннерной рекламы в интернете должно также быть аккуратным, уважающим желания и потребности потенциальных клиентов. Хороший баннер скажет всё кратко и лаконично.  

Видов баннеров существует множество. Это могут быть статистические изображения, текст, либо анимация. Могут быть комбинированные баннеры, различного оформления.

В любом случае какой баннер будет наиболее продуктивным для конкретного продукта, можно определить опытным путём. С помощью специальных статистических сервисов.  

С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБесплатная реклама на сайтах - промо-код от Google Adsense
Популярные статьи
Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.