Электронная рассылка – это еще один способ найти единомышленников, разделяющих вашу точку зрения на все на свете: от хобби до политической ситуации в Уганде. Создать электронную рассылку не сложно, намного сложнее поддерживать ее на протяжении длительного времени, то есть постоянно публиковать интересные материалы, делать заметки, анонсировать события и т.д.
Для кого-то почтовая рассылка может стать способом самовыражения, для кого-то – хорошим стартом для собственного бизнеса, а для кого-то – еще одним рекламным ходом.
С чего следует начать? Во-первых, выберете тему для рассылки. Как правило, когда кто-то решается создать собственную рассылку, он уже знает, о чем будет в ней рассказывать, но все же… подумайте еще раз.
Тема должна быть интересна вам настолько, чтобы у вас было желание постоянно заниматься ею. Если у вас уже есть свой сайт, относящийся к той же тематике, что электронная рассылка – свяжите их между собой.
Эффективная почтовая рассылка не должна сосредотачиваться только на том, что происходит на вашем сайте. Последние исследования показали, что пользователи теряют интерес к рассылке, если в ней нет полезных и интересных материалов, а есть только рекламные материалы, и анонсы новостей сайта.
Рассылка должна как-то называться. Если она связана с сайтом, то лучше всего, чтобы название было такое же, иначе получатель не поймет, что письмо пришло именно с вашего сайта, и отправит его в корзину.
Если сайта нет, побеспокойтесь о том, чтобы подобрать емкое, понятное название (например, «Работа в Интернете», «Как выучить английский?», «Ваш автомобиль: советы мастеров», «Вышивка лентами, бисером и шелком» и т.д.).
В данном случае, краткость – не всегда сестра таланта. Заголовок «Работа» не всегда правильно отображает то, о чем будет рассказываться в вашей рассылке, так что не перестарайтесь с емкостью названия.
Если в наличии есть сайт, проанонсируйте рассылку на нем – обязательно укажите, как можно подписаться на нее, как часто она будет выходить, и что именно в ней будет публиковаться. Такой подход позволит вам сформировать приток целевых получателей, которых будет интересовать информация, поданная в электронной рассылке.
Если рассылка не будет отвечать заявленной теме, вы быстро потеряете своих подписчиков, и вернуть их будет очень непросто – намного сложнее, чем найти новых.
Вот и все наши советы, которые, надеемся, дадут вам хотя бы приблизительное представление о том, как должна работать рассылка.