Прежде, чем выбирать какой-то способ рекламы в интернете, нужно оценить его возможности. Нужно понимать, что имеет любая реклама интернет преимущества и недостатки. И если традиционные рекламные инструменты уже подзатёрлись и имеют слабое влияние на целевых пользователей, то новые нестандартные, креативные методы воспринимаются с большим любопытством зрителями.
Тем не менее, риск получить слабый результат всегда есть. Это объясняется тем, что позиция касательно создания рекламы не всегда сопровождается профессионализмом.
Для хорошей работающей рекламы нужны знания в области маркетинга и желательно опыт создания работающей рекламы. Чтобы коммерческие предложения, выложенные на электронных страничках, не растворялись среди общих масс и конкурирующих предложений, нужно в первую очередь ставить перед проектом цели и задачи.
Чтобы правильно направить своё рекламное обращение к интересующемуся человеку, нужно понимать какую аудиторию можно охватить в той или иной области. Так, реклама интернет преимущества и недостатки имеет свои.
Но здесь чётко прослеживается вся поэтапность рекламной кампании. Можно легко определить где найти свою целевую аудиторию, которую заинтересует узконаправленное предложение.