Медийная реклама в интернете – определение, преимущества и способы размещения такой рекламы
На рекламных площадках можно размещать интернет-рекламу различных видов. Это контекстная реклама, геоконтекстная, поисковая, медийная, вирусная, реклама в онлайн играх, рассылка на электронные ящики, спамы, всплывающие окна, подписка на рекламу, доски объявлений, рейтинги, блогосфера, соцсети.
Если рассуждать о медийной рекламе в интернете, то она представляет собой текстово-графические рекламные средства, которые помещаются на рекламных площадках. Такая реклама подобна той, которая размещается в печатных средствах массовой информации.
Но медийная реклама в интернете, обычно представленная баннером, позволяет через гиперссылку заходить непосредственно на страничку рекламодателя; совершать телефонный звонок на мобильный телефон через тот же баннер, а также получать анимированное изображение. Это обеспечивает более широкое воздействие медийной рекламы на адресата.
Рекламу можно заказать через медийные агентства. Такие сервисы занимаются медиапланированием, размещением рекламы где угодно, в том числе и в интернете. Обычно роли разделены: созданием рекламы занимаются креативные агентства, а непосредственно размещением – медийные.