Медийная реклама в интернете – определение, преимущества и способы размещения такой рекламы

На рекламных площадках можно размещать интернет-рекламу различных видов. Это контекстная реклама, геоконтекстная, поисковая, медийная, вирусная, реклама в онлайн играх, рассылка на электронные ящики, спамы, всплывающие окна, подписка на рекламу, доски объявлений, рейтинги, блогосфера, соцсети.

Если рассуждать о медийной рекламе в интернете, то она представляет собой текстово-графические рекламные средства, которые помещаются на рекламных площадках. Такая реклама подобна той, которая размещается в печатных средствах массовой информации.

Но медийная реклама в интернете, обычно представленная баннером, позволяет через гиперссылку заходить непосредственно на страничку рекламодателя; совершать телефонный звонок на мобильный телефон через тот же баннер, а также получать анимированное изображение. Это обеспечивает более широкое воздействие медийной рекламы на адресата.

Рекламу можно заказать через медийные агентства. Такие сервисы занимаются медиапланированием, размещением рекламы где угодно, в том числе и в интернете. Обычно роли разделены: созданием рекламы занимаются креативные агентства, а непосредственно размещением – медийные.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите