Поисковая система Яндекс включает в свою структуру систему контекстной рекламы под названием Яндекс Директ. Рекламная сеть предъявляет высокие требования к сайтам, желающим разместиться в Директе. От этого всегда на высоком уровне поддерживается интернет реклама Яндекс Директ.
Кроме того, чтобы публиковаться в этой системе рекламной сети нужно заключать договор с письменными реквизитами. Поэтому здесь размещаются, как правило, крупные рекламодатели и уже продвинутые сайты.
Обычно проекты с малым бюджетом в Яндексе получают низкоэффективную услугу продвижения. Сам Яндекс, как продавец рекламных услуг, стремится выжать с рекламодателей побольше.
Потому и предлагает такие условия, чтоб рекламодатель скорее приобрёл профессиональный аккаунт, нежели скромный малобюджетный. И здесь нужно взвешивать все за и против. Как таковая, интернет реклама Яндекс Директ отличается высокой эффективностью. Но за это нужно платить и не скупиться.
Выбор рекламы в Яндексе на контекстную пал неслучайно. Когда пользователи ищут что-то для себя полезное, обычно это сопровождается желанием приобрести продукт/услугу в ближайшее время или в будущем. А вовремя сформулированное предложение рекламодателя способно решить вопросы и соискателя, и продавца.