Каждый год на проведение рекламной кампании организации закладывают в свой бюджет большие суммы денег. Это свидетельствует о том, что реклама является серьёзным инструментом в привлечении клиентов и осуществлении продаж. Но каждая реклама работает по-разному. Оценить эффективность её можно с помощью статистических систем.
Опыт и результаты статистики показывают, что размещение рекламы в интернете бесплатно имеет весомое значение для увеличения прибыльности деятельности фирм. То есть успешно рекламу проводить можно и без денег.
Главное – делать это грамотно. Далеко не каждый маркетолог владеет искусством сотворения эффективной рекламы. Прямая открытая реклама – слишком банальна. Её пользователи воспринимают, как правило, негативно и чувствуют некую навязчивость.
Хорошая качественная реклама должна быть скрытой и чтоб её создавать, нужен поистине талант. Скрытая реклама имеет вид коммерческого предложения, но её преподносят таким образом, что потребитель даже и не предполагает, что это чистой воды реклама.
Итак, размещение рекламы в интернете бесплатно доступно различными способами – через соцсети, каталоги фирм, справочники товаров, сторонние ресурсы, блоги, форумы. И оценить эффективность рекламы также можно бесплатно в считанные минуты. Но чтобы реклама действительно работала, нужно иметь мощную маркетинговую идею.