Виды интернет-рекламы

Сегодня мы поговорим об интернет-рекламе, а конкретно о том, какая она может быть.

 

Медийная реклама – это текстово-графическая площадка на сайте, представляющая собой место для рекламы. Этот вид интернет-рекламы больше всего напоминает рекламные объявления в печатных СМИ, правда есть и заметные отличия: возможность использования гиперссылки, анимированные изображения, возможность совершить звонок и заказ прямо с баннера и т.д.

 

Контекстная реклама предусматривает размещение контекстных материалов на сайтах с соответствующей тематикой. Это соответствие определяется при помощи специальных алгоритмов, которыми пользуется рекламный сервис.  У контекстной рекламы есть подвид – поисковая реклама. В этом случае соответствие определяется не с рекламной площадкой, а с поисковым запросом.

 

Поисковая реклама – подвид контекстной рекламы. В данном случае рекламные материалы размещаются рядом с результатами поиска. В подавляющем большинстве случаев поисковая реклама подается только в текстовом виде, так как поисковыми против того, чтобы их страницы меняли внешний вид.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите