Сегодня мы поговорим об интернет-рекламе, а конкретно о том, какая она может быть.
Медийная реклама – это текстово-графическая площадка на сайте, представляющая собой место для рекламы. Этот вид интернет-рекламы больше всего напоминает рекламные объявления в печатных СМИ, правда есть и заметные отличия: возможность использования гиперссылки, анимированные изображения, возможность совершить звонок и заказ прямо с баннера и т.д.
Контекстная реклама предусматривает размещение контекстных материалов на сайтах с соответствующей тематикой. Это соответствие определяется при помощи специальных алгоритмов, которыми пользуется рекламный сервис. У контекстной рекламы есть подвид – поисковая реклама. В этом случае соответствие определяется не с рекламной площадкой, а с поисковым запросом.
Поисковая реклама – подвид контекстной рекламы. В данном случае рекламные материалы размещаются рядом с результатами поиска. В подавляющем большинстве случаев поисковая реклама подается только в текстовом виде, так как поисковыми против того, чтобы их страницы меняли внешний вид.