Виды интернет-рекламы

Сегодня мы поговорим об интернет-рекламе, а конкретно о том, какая она может быть.

 

Медийная реклама – это текстово-графическая площадка на сайте, представляющая собой место для рекламы. Этот вид интернет-рекламы больше всего напоминает рекламные объявления в печатных СМИ, правда есть и заметные отличия: возможность использования гиперссылки, анимированные изображения, возможность совершить звонок и заказ прямо с баннера и т.д.

 

Контекстная реклама предусматривает размещение контекстных материалов на сайтах с соответствующей тематикой. Это соответствие определяется при помощи специальных алгоритмов, которыми пользуется рекламный сервис.  У контекстной рекламы есть подвид – поисковая реклама. В этом случае соответствие определяется не с рекламной площадкой, а с поисковым запросом.

 

Поисковая реклама – подвид контекстной рекламы. В данном случае рекламные материалы размещаются рядом с результатами поиска. В подавляющем большинстве случаев поисковая реклама подается только в текстовом виде, так как поисковыми против того, чтобы их страницы меняли внешний вид.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция
Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите