Ни для кого не является секретом то, что интернет-реклама стала одним из самых эффективных способов рассказать о своей деятельности. Но для того чтобы получить максимально возможный результат при минимальных затратах, нужно уметь планировать свою рекламную кампанию.
По аналогии с рекламой на телевидении, радио или в печатных изданиях, эффективная реклама в интернете представляет собой сложный комплекс, каждый элемент которого зависит от предыдущего.
До начала работы вам следует определиться, к какому типу будет относиться ваша реклама.
Специалисты выделят три базовых типа интернет-рекламы:
- Имиджевая реклама, чьей главной целью является формирование отношения общества к бренду. Здесь важно умело использовать символику компании: бренд, символы, слоган и даже цветовую гамму. У потребителя должно сформироваться позитивное отношение ко всему, что имеет отношение к вашей компании.
- Продуктовая реклама направлена на продвижение продукта или товара.
- Торговая реклама, как правило, рассказывает покупателям о преимуществах той или иной точки продажи, завлекая их туда бонусами, акциями, скидками и т.д.
Реклама в интернете – одно из самых перспективных и активно развивающихся направлений. Больше не потребуется заключать контракты с печатными изданиями, телевидением или радио, ведь все задачи можно выполнить в электронном онлайн формате. Достаточно создать собственный сайт и эффективно раскрутить его, используя продуманную маркетинговую стратегию.
Реклама в интернете предполагает несколько категорий услуг. Например, это поисковая оптимизация сайтов, работа в социальных сетях либо на форумах, контекстная и баннерная реклама, разработка динамических флеш-приложений и многое другое. Этот рынок сформировался еще в середине девяностых, после чего постепенно стал приоритетной рекламной платформой.
Количество пользователей интернета только возрастает, так что грамотное привлечение внимания в сети – безотказный способ расширить клиентскую базу.
Для правильной организации рекламы необходимо учесть ряд критериев, начиная дизайнерским оформлением и заканчивая площадками для размещения и степенью охвата целевой аудитории. Вдобавок, реклама в интернете – экономически выгодный вариант, ведь она непременно дает результаты и не требует колоссальных вложений.
В сегодняшней активной жизни понятие рекламы встречается очень часто. С ней мы сталкиваемся практически повсюду. Интернет не исключение, он насыщен всевозможными объявлениями с упоминанием рекламы.
Реклама в интернете имеет некоторые отличия и преимущества перед обычной. Она позволяет отслеживать пользователей, следить за их реакцией на товар. Таким образом, рекламодатель может воспользоваться правом проведения оперативного анализа и внесением изменений в объявление. Различают несколько ступеней рекламы.
Внешняя – занимает первую ступень размещается непосредственно у издателей (баннер, текстовые боки и т.д.), реклама, которая дает ссылку на сайт, относится ко второй ступени. RTB платформа, как одна из основных технологий, дает возможность рекламным объявлениям участвовать в онлайн аукционах. Реклама в интернете представлена нашему вниманию в различных видах, все зависит от того как и где она размещена.
Допустим, для медийной предоставляются специальные рекламные площадки. Контекстную можно встретить на контекстных площадках. Поисковая размещает свои материалы рядом с результатами поиска сайтов. Вирусная реклама распространяется путем рассылок или включается в пакет установочной программы. Так или иначе, находясь в Интернете мы обязательно встретимся с рекламой.
При этом Вам нужно оговорить требование прописывания ссылки, переадресовывающей посетителей на Ваш сайт, либо расположения баннера. Данная бесплатная реклама может поспособствовать в значительной степени развитию Вашего бизнеса.
Кстати, баннерная реклама также имеет право на существование. Зачастую с ее помощью можно получить отличный эффект. На определенных Интернет-ресурсах, тематически схожих с Вашим сайтом, можно произвести взаимовыгодный обмен с баннерами иных сайтов.
О достаточно хорошей эффективности подобного «бартера» можно говорить лишь в случае размещения баннера на "выгодном", а именно - видном месте. Ведь вряд ли кто-либо обратит внимание на баннер при расположении его внизу страницы.