Как правильно дать рекламу в Интернете?

Ваш сайт – это то, на чем строиться ваша рекламная компания, ее важнейшая и неотъемлемая часть. Во время проведения рекламной кампании сайт должен быть максимально адаптирован под нее. Например, если в рекламном сообщении говорится о скидках в вашем интернет-магазине, то, перейдя на страницы сайта, пользователь не должен тратить по полдня, чтобы найти эту информацию у вас.

В совокупности у вас должна получиться цельная и слаженно работающая система, направленная на рекламирование товара, услуги, продукта, бренда и т.д.

Очень важно, что ваша рекламная компания была образцом единства стиля – одна и та же цветовая гамма во всех рекламных баннерах и сообщениях, один и тот же стиль обращения к клиентам и т.д.

Помните, чем проще покупателю совершить покупку, тем больше шанс, что он так и сделает. Если на пути от просмотра рекламного ролика до покупки желаемого товара, пользователь вынужден пройти семь кругов ада, состоящих из регистраций, ответов на бесполезные вопросы, обязательной подписки на обновления и т.д., то риск того, что он не дойдет даже до каталога с товарами, очень высок.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите