Как правильно дать рекламу в Интернете?

Ваш сайт – это то, на чем строиться ваша рекламная компания, ее важнейшая и неотъемлемая часть. Во время проведения рекламной кампании сайт должен быть максимально адаптирован под нее. Например, если в рекламном сообщении говорится о скидках в вашем интернет-магазине, то, перейдя на страницы сайта, пользователь не должен тратить по полдня, чтобы найти эту информацию у вас.

В совокупности у вас должна получиться цельная и слаженно работающая система, направленная на рекламирование товара, услуги, продукта, бренда и т.д.

Очень важно, что ваша рекламная компания была образцом единства стиля – одна и та же цветовая гамма во всех рекламных баннерах и сообщениях, один и тот же стиль обращения к клиентам и т.д.

Помните, чем проще покупателю совершить покупку, тем больше шанс, что он так и сделает. Если на пути от просмотра рекламного ролика до покупки желаемого товара, пользователь вынужден пройти семь кругов ада, состоящих из регистраций, ответов на бесполезные вопросы, обязательной подписки на обновления и т.д., то риск того, что он не дойдет даже до каталога с товарами, очень высок.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите