Как правильно дать рекламу в Интернете?

Ваш сайт – это то, на чем строиться ваша рекламная компания, ее важнейшая и неотъемлемая часть. Во время проведения рекламной кампании сайт должен быть максимально адаптирован под нее. Например, если в рекламном сообщении говорится о скидках в вашем интернет-магазине, то, перейдя на страницы сайта, пользователь не должен тратить по полдня, чтобы найти эту информацию у вас.

В совокупности у вас должна получиться цельная и слаженно работающая система, направленная на рекламирование товара, услуги, продукта, бренда и т.д.

Очень важно, что ваша рекламная компания была образцом единства стиля – одна и та же цветовая гамма во всех рекламных баннерах и сообщениях, один и тот же стиль обращения к клиентам и т.д.

Помните, чем проще покупателю совершить покупку, тем больше шанс, что он так и сделает. Если на пути от просмотра рекламного ролика до покупки желаемого товара, пользователь вынужден пройти семь кругов ада, состоящих из регистраций, ответов на бесполезные вопросы, обязательной подписки на обновления и т.д., то риск того, что он не дойдет даже до каталога с товарами, очень высок.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите