Как правильно дать рекламу в Интернете?

Ваш сайт – это то, на чем строиться ваша рекламная компания, ее важнейшая и неотъемлемая часть. Во время проведения рекламной кампании сайт должен быть максимально адаптирован под нее. Например, если в рекламном сообщении говорится о скидках в вашем интернет-магазине, то, перейдя на страницы сайта, пользователь не должен тратить по полдня, чтобы найти эту информацию у вас.

В совокупности у вас должна получиться цельная и слаженно работающая система, направленная на рекламирование товара, услуги, продукта, бренда и т.д.

Очень важно, что ваша рекламная компания была образцом единства стиля – одна и та же цветовая гамма во всех рекламных баннерах и сообщениях, один и тот же стиль обращения к клиентам и т.д.

Помните, чем проще покупателю совершить покупку, тем больше шанс, что он так и сделает. Если на пути от просмотра рекламного ролика до покупки желаемого товара, пользователь вынужден пройти семь кругов ада, состоящих из регистраций, ответов на бесполезные вопросы, обязательной подписки на обновления и т.д., то риск того, что он не дойдет даже до каталога с товарами, очень высок.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите