Контекстная реклама – настройка и продвижение

Контекстная реклама - это объявление без картинки, которое размещается на тематических сайтах. Содержание рекламы в каждом случае зависит от направленности бизнеса. Пользователи, перешедшие на ресурс по ключевому запросу, сделали это в целях покупки товара или для получения информации.

Тут может работать такая опция, как географический таргетинг, при использовании которого, контекстная реклама будет показана аудитории, находящийся в регионе продавца. Еще это возможность включить в работу низкочастотные запросы. По ним проводить сео оптимизация ресурса не выгодно.

Реклама в виде объявлений – это быстрый вид рекламной кампании - ее можно запустить и завершить мгновенно. А поисковые запросы в тексте объявления можно вписывать в ходе проведения кампании. Контекстная реклама – это великолепный инструмент для проведения единичных или сезонных акций.

Контекстная онлайн реклама предлагает маркетологам и рекламодателям уникальные возможности. Такого не может обеспечить ни один рекламный инструмент. Благодаря этой системе каждый день узнавать, сколько пользователей посетило ресурс по контекстному объявлению, и сколько было сделано заказов. 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успехаКонтекстная реклама Яндекс как настроить самому – контролируем расходы


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите