Реклама в интернете и контекстная выдача

Видов рекламы, которая распространяется онлайн, достаточно много. Способов размещения тоже много, но среди них есть бесполезные способы размещения, а есть те, которые позволят достичь намеченной цели.

Эффективной онлайн рекламой можно назвать некоторые типы рекламных акций:

  1. Баннерная;
  2. Тизерная;
  3. Контекстная.

Баннерная реклама в интернете - это платный, но действенный способ. После того, по баннеру был сделан переход, снимаются деньги со счета. Это значит, что нужный ресурс получил своего потребителя. Расценки на этот вид рекламы минимальны, поэтому его можно считать дешевым, но высокоэффективным.

Тизерная реклама является объявлением, в котором содержится кроме текстовой информации, еще и картинка. Этот рекламный инструмент привлекает внимание аудитории благодаря наглядности. Этот вид рекламы в некоторых кругах считается сомнительным, поэтому специалисты называют его специфическим. Однако его эффективности никто не отменял.

Контекстная реклама, как понятно из названия, привязана к тематике сайта. По ней на рекламируемый ресурс переходят заинтересованные потребители. Именно этот факт и влияет на высокую отдачу контекстной рекламы. Этот рекламный инструмент является одним их самых результативных. Контекстные объявления показываются прямо в результатах поиска, что позволяет привлечь на сайт тысячи пользователей.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Настройка яндекс директ – контролируем расходыЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успехаЯндекс директ баннерная реклама: особенности размещения
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите