Реклама в интернете и контекстная выдача

Видов рекламы, которая распространяется онлайн, достаточно много. Способов размещения тоже много, но среди них есть бесполезные способы размещения, а есть те, которые позволят достичь намеченной цели.

Эффективной онлайн рекламой можно назвать некоторые типы рекламных акций:

  1. Баннерная;
  2. Тизерная;
  3. Контекстная.

Баннерная реклама в интернете - это платный, но действенный способ. После того, по баннеру был сделан переход, снимаются деньги со счета. Это значит, что нужный ресурс получил своего потребителя. Расценки на этот вид рекламы минимальны, поэтому его можно считать дешевым, но высокоэффективным.

Тизерная реклама является объявлением, в котором содержится кроме текстовой информации, еще и картинка. Этот рекламный инструмент привлекает внимание аудитории благодаря наглядности. Этот вид рекламы в некоторых кругах считается сомнительным, поэтому специалисты называют его специфическим. Однако его эффективности никто не отменял.

Контекстная реклама, как понятно из названия, привязана к тематике сайта. По ней на рекламируемый ресурс переходят заинтересованные потребители. Именно этот факт и влияет на высокую отдачу контекстной рекламы. Этот рекламный инструмент является одним их самых результативных. Контекстные объявления показываются прямо в результатах поиска, что позволяет привлечь на сайт тысячи пользователей.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успехаНастройка яндекс директ – контролируем расходы
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Создание канала на Youtube
Создание канала на Youtube

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите