Реклама на яндексе цены: учимся экономить

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Стоимость одного клика является тем расходом, который списывается со счета человека, занятого рекламной акцией, когда по его контекстному объявлению переходит пользователь.

Реклама на яндексе цены это единственная и минимальная статья расходов, для тех, кто занимается продвижением своей продукции посредством этого сервиса. Показы в данном случае, как и просмотры ничего не стоят.

Цена клика в яндекс директе действительно минимальна, она может повышаться по высоким позициям ключевых запросов. Поэтому для рекламодателей устраиваются своеобразные торги за лучшие места.

В результате чего, самая поисковая система ввела ограничения на цену общей рекламной кампании. Многих эта повышенная цифра пугает, однако как показывает практика, если рекламная кампания выстроена правильно, то и ставки по клику будут минимальными.

Стоимость перехода по объявлению не может иметь постоянного тарифа. Он изменяется в зависимости от конкурентоспособных компаний , и от таких факторов, как ключевая фраза в тексте, регион, где будет всплывать объявление, место, где оно появится и накопленная статистика.

От последнего зависит успех всей кампании, так как при правильно выстроенном плане и его воплощении, статистика станет одним из важных факторов, воздействующих на стоимость одного клика.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияКонтекстная реклама Яндекс как настроить самому – контролируем расходыЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успеха


Популярные статьи
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите