Стоимость одного клика является тем расходом, который списывается со счета человека, занятого рекламной акцией, когда по его контекстному объявлению переходит пользователь.
Реклама на яндексе цены это единственная и минимальная статья расходов, для тех, кто занимается продвижением своей продукции посредством этого сервиса. Показы в данном случае, как и просмотры ничего не стоят.
Цена клика в яндекс директе действительно минимальна, она может повышаться по высоким позициям ключевых запросов. Поэтому для рекламодателей устраиваются своеобразные торги за лучшие места.
В результате чего, самая поисковая система ввела ограничения на цену общей рекламной кампании. Многих эта повышенная цифра пугает, однако как показывает практика, если рекламная кампания выстроена правильно, то и ставки по клику будут минимальными.
Стоимость перехода по объявлению не может иметь постоянного тарифа. Он изменяется в зависимости от конкурентоспособных компаний , и от таких факторов, как ключевая фраза в тексте, регион, где будет всплывать объявление, место, где оно появится и накопленная статистика.
От последнего зависит успех всей кампании, так как при правильно выстроенном плане и его воплощении, статистика станет одним из важных факторов, воздействующих на стоимость одного клика.