Реклама на яндексе цены: учимся экономить

Стоимость одного клика является тем расходом, который списывается со счета человека, занятого рекламной акцией, когда по его контекстному объявлению переходит пользователь.

Реклама на яндексе цены это единственная и минимальная статья расходов, для тех, кто занимается продвижением своей продукции посредством этого сервиса. Показы в данном случае, как и просмотры ничего не стоят.

Цена клика в яндекс директе действительно минимальна, она может повышаться по высоким позициям ключевых запросов. Поэтому для рекламодателей устраиваются своеобразные торги за лучшие места.

В результате чего, самая поисковая система ввела ограничения на цену общей рекламной кампании. Многих эта повышенная цифра пугает, однако как показывает практика, если рекламная кампания выстроена правильно, то и ставки по клику будут минимальными.

Стоимость перехода по объявлению не может иметь постоянного тарифа. Он изменяется в зависимости от конкурентоспособных компаний , и от таких факторов, как ключевая фраза в тексте, регион, где будет всплывать объявление, место, где оно появится и накопленная статистика.

От последнего зависит успех всей кампании, так как при правильно выстроенном плане и его воплощении, статистика станет одним из важных факторов, воздействующих на стоимость одного клика.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияКонтекстная реклама Яндекс как настроить самому – контролируем расходыЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успеха


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Лучший хостинг для WordPress в 2020 году
Лучший хостинг для WordPress в 2020 году

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите