Реклама на яндексе цены: учимся экономить

Стоимость одного клика является тем расходом, который списывается со счета человека, занятого рекламной акцией, когда по его контекстному объявлению переходит пользователь.

Реклама на яндексе цены это единственная и минимальная статья расходов, для тех, кто занимается продвижением своей продукции посредством этого сервиса. Показы в данном случае, как и просмотры ничего не стоят.

Цена клика в яндекс директе действительно минимальна, она может повышаться по высоким позициям ключевых запросов. Поэтому для рекламодателей устраиваются своеобразные торги за лучшие места.

В результате чего, самая поисковая система ввела ограничения на цену общей рекламной кампании. Многих эта повышенная цифра пугает, однако как показывает практика, если рекламная кампания выстроена правильно, то и ставки по клику будут минимальными.

Стоимость перехода по объявлению не может иметь постоянного тарифа. Он изменяется в зависимости от конкурентоспособных компаний , и от таких факторов, как ключевая фраза в тексте, регион, где будет всплывать объявление, место, где оно появится и накопленная статистика.

От последнего зависит успех всей кампании, так как при правильно выстроенном плане и его воплощении, статистика станет одним из важных факторов, воздействующих на стоимость одного клика.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успехаНастройка яндекс директ – контролируем расходы
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите