Контекстная реклама Яндекс помощь: как снизить стоимость

Реклама, которая публикуется в сервисе яндекс директ, зависит от кликов, и ее стоимость является довольно растяжимым понятием. Активно растет конкурентоспособная борьба по самым распространенным ключевым запросам.

Желание привлечь покупателей сегодня часто склоняется в сторону менеджмента, поэтому снизить стоимость клика при проведении акции по рекламированию товаров бывает достаточно трудно. Для этого нужно обладать весомыми знаниями, и это минимум, который можно совершить для подачи успешного рекламного объявления.

Реклама в яндекс дирек цена – это методы борьбы с целью получения минимальной стоимости за клик. В этой борьбе нужно задействовать некоторые маркетинговые инструменты. Одним из таких инструментов является метол повышения кликабельности рекламного текста. Такой метод позволяет снизить цену за клик по лидирующим ключевым запросам.

Существует еще одна техника под названием ODC. В ней объединяются три составляющие – предложение, лимит по времени и призыв к действию. Использование этого метода предполагает составление такого объявления, в котором посетителю будет предложено, что очень интересное.

Можно также ограничить срок этого эксклюзивного предложения и заставить покупателя перейти к действиям. Если таким образом получится привлечь большую аудиторию, то значит, была повышена кликабельность объявления и соответственно снижена стоимость за один клик.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Яндекс директ баннерная реклама: особенности размещенияКонтекстная реклама Яндекс как настроить самому – контролируем расходыЯндекс директ эффективная контекстная реклама: секреты успеха


Популярные статьи
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите