Реклама, которая публикуется в сервисе яндекс директ, зависит от кликов, и ее стоимость является довольно растяжимым понятием. Активно растет конкурентоспособная борьба по самым распространенным ключевым запросам.
Желание привлечь покупателей сегодня часто склоняется в сторону менеджмента, поэтому снизить стоимость клика при проведении акции по рекламированию товаров бывает достаточно трудно. Для этого нужно обладать весомыми знаниями, и это минимум, который можно совершить для подачи успешного рекламного объявления.
Реклама в яндекс дирек цена – это методы борьбы с целью получения минимальной стоимости за клик. В этой борьбе нужно задействовать некоторые маркетинговые инструменты. Одним из таких инструментов является метол повышения кликабельности рекламного текста. Такой метод позволяет снизить цену за клик по лидирующим ключевым запросам.
Существует еще одна техника под названием ODC. В ней объединяются три составляющие – предложение, лимит по времени и призыв к действию. Использование этого метода предполагает составление такого объявления, в котором посетителю будет предложено, что очень интересное.
Можно также ограничить срок этого эксклюзивного предложения и заставить покупателя перейти к действиям. Если таким образом получится привлечь большую аудиторию, то значит, была повышена кликабельность объявления и соответственно снижена стоимость за один клик.