От качества информации, которую необходимо разместить на сайте, зависят многие показатели при его продвижении, ведь это первое, на что смотрят поисковые роботы при прохождении процесса индексации. Многие разработчики задаются таким вопросом, отчего зависят показатели уникальности и какие условия нужно соблюсти для успешной работы сайта.
Можно ограничиться одним словом – качество. Допустим, контент готов для публикации, но прежде необходима проверка уникальности текста онлайн advego или с помощью другого, выбранного вами сервиса или программы. Для начала рассмотрим работу этой системы, так как она завоевала доверие многих пользователей.
Во-первых, нужно сказать о качестве работы, проверка уникальности текста онлайн advego осуществляется специальной программой, которую вы скачиваете на компьютер. Ее интерфейс очень удобен и понятен для использования.
Для начала осуществления работы можно выделить основные элементы, которые нам понадобятся. Для текста здесь выделена отдельная форма или рабочее поле. Результаты проверки можно просмотреть в журнале ниже (после закрытия программы, информация не сохраняется), здесь также указываются ссылки на страницы совпавшего контента.
Настройка программы и вывод результатов
С помощью панели управления можно произвести настройку программы, при этом указывается количество слов шага проверки, а также скорость проверки (быстрая или глубокая). От скорости зависит качество полученных показателей, при глубокой проверке – они более точные.
Проверка уникальности текста онлайн advego может осуществлять для текста, который только что написан (вводится в форму) и для контента, уже опубликованного в сети, для этого указывается ссылка на страницу в адресной строке.
Итак, когда все настроено и результаты получены, необходимо их расшифровать, результат нам выводится двумя цифрами, написанными через дробь:
- По значению первой, мы узнаем уникальность нашего текста (при хорошем показателе – не ниже 90%, лучше конечно – 100%).
- Вторая цифра показывает, насколько текст является оригинальным (30-70% - рерайт, больше - копирайт).
Идем далее, некоторые фрагменты текста могут выделяться различными цветами (желтый и синий). Желтым показан неуникальный текст, а синим – возможный рерайт. Такое выделение очень удобно для анализа и более качественной переработки.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог