Каждый год внутренние ссылки сайта в режиме ранжирования сайтов теряют свои позиции. На первое место выходят внутренние критерии сайта, которые определяют его состояние по отношению к поисковым системам.
Эти критерии определяются и полезность ресурса для юзеров. В функционировании любого сайта есть много технических причин, которые сказываются на плохой работе ресурса. Эти причины видят только специалисты. Поэтому важно заказать seo-аудит, который является частью стратегии по оптимизации сайта.
Внутренний аудит является процедурой, которая поможет сайта оценить результаты продвижения и оптимизации. Мастера, продвигающие сайт, смогут получить текущую информацию о состоянии сайта, на основе которой они смогут найти верное решение для его доработки.
Оптимизаторы сайта смогут разработать эффективную стратегию, на основе которой получится увеличить приток целевой аудитории.
В некоторых случаях требуется незамедлительное продвижение аудита. Это может произойти, когда в поисковых системах резко снижаются позиции сайта. Также проведение срочно понадобится тогда, когда онлайн сервисы обнаруживают технические ошибки на сайте.