Жирный заработок на seosprint – трудитесь, и всё получится!

Как и везде, на seo sprint заработок зависит от должности. Если вы хотите зарабатывать больше, нужно стать руководителем. Руководитель самого высокого ранга – это «бизнесмен». Он получает максимум преимуществ и может участвовать в управлении сайтом.

Создав новое задание потенциальным рефералам, вы получаете с каждого выполненного задания минимум 5%, при статусе «бригадира» - 10% и т.д. Продажа реферала на ярмарке возможна при условии, что этот пользователь вам заработан минимум 1 рубль.

Так, с задания в 10 рублей вы сможете как «рабочий» получить 50 копеек. Теперь ваш реферал может заработать вам ещё 50 коп. на платных письмах и в серфинге - и его уже можно продавать.  

Увеличивается ваш заработок на сео спринт, если вы сами добавляете задания для рефералов, получая при выполнении долю прибыли. И чем выше ваш ранг, тем больший процент прибыли у вас в кармане.

На одного пользователя рассчитано одно задание, которое выполняется максимум за три дня. Это максимальный срок, но вполне понятно, что задание можно выполнить за минуты.

Так, чем больше заданий, тем больше прибыли. При составлении заданий обязательно нужно внести данные в разделе «приветствие и авторефбек», что позволит высылать задания новым рефералам.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Предлагается seosprint тест при регистрации. Как его выполнить?Рабочий автокликер для seosprint 2014 скачатьМультиаккаунт seosprint – то, что нельзя. Но если очень хочется, то можно!
Популярные статьи
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите