Landing цена, конверсия продажи

Посадочная страница важный инструмент при проведении маркетинговых мероприятий. На эту страницу пользователь попадает по ссылке, которая выдается в поисковике на основе рекламного объявления.

Посадочная страница должна потребовать от покупателя совершить действие. Это может быть покупка товара, скачивание программы, заказ продукции, регистрация на мероприятии и др.

Структура lending цена зависит от сложности странички. Задача ее создателей состоит в том, чтобы привести на страницу пользователей посредством рассылки или рекламных объявлений. Главным условием является то, что пользователю нельзя оставлять выбор. Он должен остаться на странице и совершить действие.

Если организовывается мероприятие, то создается посадочная страница, на которую выкладывается описание мероприятия и форма регистрации. Потом клиентам компании нужно разослать письма, в которых будет указана ссылка на страничку,  и пригласить их на регистрацию.

Как показывают исследования, только до 8 процентов потребителей, которые попадают на страницу, остаются на ней и совершают действия. Поэтому при разработке странички нужно все, чтобы пользователь хотя бы остался на ней. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Лендинг дорого на заказГде заказать лэндинг сайт дорогоКупить landing дорого


Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите