Landing цена, конверсия продажи

Посадочная страница важный инструмент при проведении маркетинговых мероприятий. На эту страницу пользователь попадает по ссылке, которая выдается в поисковике на основе рекламного объявления.

Посадочная страница должна потребовать от покупателя совершить действие. Это может быть покупка товара, скачивание программы, заказ продукции, регистрация на мероприятии и др.

Структура lending цена зависит от сложности странички. Задача ее создателей состоит в том, чтобы привести на страницу пользователей посредством рассылки или рекламных объявлений. Главным условием является то, что пользователю нельзя оставлять выбор. Он должен остаться на странице и совершить действие.

Если организовывается мероприятие, то создается посадочная страница, на которую выкладывается описание мероприятия и форма регистрации. Потом клиентам компании нужно разослать письма, в которых будет указана ссылка на страничку,  и пригласить их на регистрацию.

Как показывают исследования, только до 8 процентов потребителей, которые попадают на страницу, остаются на ней и совершают действия. Поэтому при разработке странички нужно все, чтобы пользователь хотя бы остался на ней. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Лендинг дорого на заказГде заказать лэндинг сайт дорогоКупить landing дорого


Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Как использовать старый контент?
Как использовать старый контент?

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите