Посадочная страница важный инструмент при проведении маркетинговых мероприятий. На эту страницу пользователь попадает по ссылке, которая выдается в поисковике на основе рекламного объявления.
Посадочная страница должна потребовать от покупателя совершить действие. Это может быть покупка товара, скачивание программы, заказ продукции, регистрация на мероприятии и др.
Структура lending цена зависит от сложности странички. Задача ее создателей состоит в том, чтобы привести на страницу пользователей посредством рассылки или рекламных объявлений. Главным условием является то, что пользователю нельзя оставлять выбор. Он должен остаться на странице и совершить действие.
Если организовывается мероприятие, то создается посадочная страница, на которую выкладывается описание мероприятия и форма регистрации. Потом клиентам компании нужно разослать письма, в которых будет указана ссылка на страничку, и пригласить их на регистрацию.
Как показывают исследования, только до 8 процентов потребителей, которые попадают на страницу, остаются на ней и совершают действия. Поэтому при разработке странички нужно все, чтобы пользователь хотя бы остался на ней.