Для привлечения потребителей на посадочную страничку, ее нужно оформить в надлежащем стиле. Главную идею лендинг стоимость страницы должны передавать заголовок, изображения и кнопки. Тогда страница будет работать соответственно.
Для того, чтобы целевая страничка выполняла свои цели, на нее должны попасть пользователи. Добиться потока потребителей можно, применив несколько вариантов – создать рекламную акцию в поисковой системе разместить на сторонних ресурсах ссылки, которые будут вести на созданную промо страницу.
Ссылки на лендинг страницу обязательно должны появится в соцсетях. Это можно делать бесплатно или в рамках оплачиваемой рекламы. Почтовая рассылка является одним из варианто рассказать пользователям о промо странице.
Ссылки на нее можно указать на странице блога или сайта. Контент промо странички должен быть оптимизирован под поисковую выдачу. Так страница сможет участвовать в бесплатном поиске.
Посадочная страница должна вызвать доверие пользователя. На ней можно размещать отзывы довольных клиентов, которые настроят нового покупателя на положительный лад.
С промо страницы должен звучать призыв к действию. Это может быть покупка, регистрация или скачивание программных обеспечений.