При разработке лендинг пейдж, ее заказчики редко уделяют внимание дизайну странички. Раз зрительно промо страница вызывает восторг, то значит, она будет хорошо работать. Но это не всегда так.
Лендинг стоимость в красивом оформлении может увеличить число заявок, так как пользователям понравится необычный дизайн. Интересная страница также будет повышать имидж компании, и естественно, будет способствовать улучшению продаж.
Качественная промо страница по своей сути является вывеской компании и ее рекламой. Если проводится агрессивная рекламная кампания, то интернет-витрина должна быть оформлена в соответствующем стиле.
Если же узконаправленной компании важно иметь качественный спрос на свою продукцию, то не стоит переплачивать деньги за создание необычного дизайна промо странички.
Продающая и красивая промо страница – это разные вещи. Существуют примеры лендингов, которые работают в простом исполнении. Это происходит потому, что они направлены на конкретного потребителя, который попадает на сайт по настройкам контекстных объявлений.