Посадочная страница является тем сайтом, который продолжает рекламное объявление. Для владельцев бизнеса landing дорого является той страницей, которая привлекает трафик путем оповещения потребителей о продажах и предоставлении услуг.
Сам потребитель видит страницу, на которой выложена подробная информации о предлагаемой продукции или о тех условиях, на которых продается предлагаемая вещь. Информация на посадочной странице должна быть размещена так, что пользователь понял, зачем он попал на посадочный сайт.
Целевая страничка работает на основе нескольких принципов. Потребитель попадает на нее из поисковика, обращая внимание на грамотно составленное рекламное объявление. Он переходит на сайт по рекламе и «приземляется» на странице. Целевая страничка побуждает его сделать заказ, менеджер ресурса его обрабатывает и сайт получает заработок.
К преимуществам посадочной страницы можно отнести конкретность. Информация на сайте размещается в сжатом виде. Целевая страничка отличается простотой в навигации, информация на сайте должна быть доступна каждому покупателю. Такие странички быстро загружаются и быстро создаются. Они способствуют увеличению клиентской базы.