На первый взгляд, кажется, что создать площадку для общения в соцсети достаточно легко. Но это неверное мнение. Чтобы создать брендовое сообщество, недостаточно нажать только на кнопки.
Такое сообщество будет являться визиткой компании, и в соцсетях его нужно достойно представить. Организация сообщества требует прохождения нескольких этапов. Каждый из них имеет свои ключевые особенности.
Перед созданием площадки, smm маркетинг предполагает определить целевую аудиторию. Именно от нее зависит положительный результат всей кампании. К этому этапу нужно отнестись со своей серьезностью, и уточнить все важные характеристики.
К ним относятся пол пользователей, возраст, место жительство и др. К примеру, если компания занята продажей женской брендовой одеждой, то нужно выбрать соответствующую аудиторию.
После определения заинтересованных пользователей, нужно уточнить, в какой соцсети они любят собираться. Для этого изучается социальный и демографический портрет каждой соцсети. После выбора площадки, создается аккаунт, все силы которого будут направлены не только на раскрутку бренда, но и завоевание доверия потребителей.