Заказать рекламу в контакте для продвижения продающего ресурса

Социальные сети имеют свои биржи для публикации рекламных объявлений. Посредством данного сервиса каждая компания может подобрать любую площадку для размещения рекламы.

Этот сервис позволяет отсортировать площадки по тематической направленности, по охвату аудитории и стоимость размещения. Заказать рекламу в контакте можно сегодня через любое агентство, или купить ее через биржу.

Объявления, которые предназначены для размещения с учетом данного подхода могут иметь два варианта исполнения. Это может быть новое объявления или репост. Модерацию рекламные объявления не проходят.

Но, если объявление отличается от формата площадки для общения, то оно может быть отправлено рекламодателю для проведения изменений. После публикации, у рекламодателя есть возможность отслеживать, насколько эффективно работает его объявление. Каждое объявление позволяет видеть число переходов, репостов и лайков.

На бирже объединено более ста групп и сообществ. Для подачи рекламного объявления, нужно подать заявку. Стоимость размещения варьируется и зависит от популярности группы. Средства, которые получает владелец группы можно обналичивать. В будущем будет возможно перенаправить их на размещение собственной рекламы.
 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей


Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите