Рекламу в соцсетях можно назвать скрытой. Ее ненавязчиво рекомендуют друг другу пользователи соцсетей, даже если они не знакомы. Скрытая реклама подается пользователям с возможностью обсудить ее, после обсуждений, реклама начинает передаваться со странички на страничку.
Так нужная для рекламодателя информация распространяется по сети вирусным способом. В сравнении с традиционной рекламой, продвижение в социальных медиа является более эффективным. Эта дисциплина позволяет не только проводит рекламу продукции, но и рассказывать обо всех преимуществах .
О продукции нужно рассказывать конкретно и обращаться при этом к каждому подписчику индивидуально. Продвижение в соцсетях формирует у пользователей положительный образ компании, предлагающей услуги.
Кроме того, созданная рекламная страничка позволяет отслеживать реакцию пользователей, которые любят комментировать и обсуждать предложенные темы. Этим же способом можно нивелировать отрицательное отношение, которое могло возникнуть в сети, благодаря конкурентам.