Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничества

Продвижение коммерческого ресурса может проводиться разными способами. Для каждого способа заключается свой контракт. Договор продвижение в социальных сетях должен содержать все данные, о том, какой трафик будет привлечен на раскручиваемый сайт.

Также тут должны быть указаны способы привлечения покупателей, будет ли размещаться реклама и где. Оплата за выполненные работы может производиться поэтапно, после завершения указанного этапа либо сразу за несколько месяцев.

Можно заключить договор только за продвижение продающего ресурса по ключевым запросам. До пятидесяти запросов, которые попадут в топ поисковой системы, считается выполнением задания. В данном случае каждый запрос должен иметь свою стоимость. Как правило, для продвижения используются запросы, которые имеют минимальную конкуренцию.

Самым справедливым является договор для заказчика, когда оплата производится только при попадании запроса в том поисковиков. При недорогом запросе, который привел большую часть потребителей, оплачиваемая сумма минимальна.
 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваПродвижение в социальных сетях стоимостьТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите