Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничества

Продвижение коммерческого ресурса может проводиться разными способами. Для каждого способа заключается свой контракт. Договор продвижение в социальных сетях должен содержать все данные, о том, какой трафик будет привлечен на раскручиваемый сайт.

Также тут должны быть указаны способы привлечения покупателей, будет ли размещаться реклама и где. Оплата за выполненные работы может производиться поэтапно, после завершения указанного этапа либо сразу за несколько месяцев.

Можно заключить договор только за продвижение продающего ресурса по ключевым запросам. До пятидесяти запросов, которые попадут в топ поисковой системы, считается выполнением задания. В данном случае каждый запрос должен иметь свою стоимость. Как правило, для продвижения используются запросы, которые имеют минимальную конкуренцию.

Самым справедливым является договор для заказчика, когда оплата производится только при попадании запроса в том поисковиков. При недорогом запросе, который привел большую часть потребителей, оплачиваемая сумма минимальна.
 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Сколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователейПродвижение в социальных сетях стоимость


Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера
Проблемы эффективного взаимодействия заказчика и копирайтера

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите