Соцсети позволяют создавать не только странички, но и паблики, которые называются официальными представительствами компании, и объединяющие подписчиков по интересам. Такой вариант продвижения в соцсетях единственным не является. Продвижение рекламы в социальных сетях имеет большие выгоды, и чтобы достичь целей, нужно обладать определенными знаниями.
Соцсети являются площадкой для общения. Здесь пользователи активно проводят часы отдыха. Если для продвижения использовать черные методы работы, то есть спам, то добиться результата будет практически нереально.
Однако, существуют методы, которые позволяют проводить рекламные мероприятия скрытым способом. Таким способом является вирусная реклама. Маркетолог должен заинтересовать пользователя так, что он будет делиться понравившейся информацией. Это и называется скрытым или вирусным маркетингом.
Реклама в соцсетях основывается на постинге. В этот термин входит: размещение сообщений и написание комментариев не только в своей группе, но и группах схожей тематики.